32.2. Отрыв и двадцатка

762 30 2
                                    

Прошёл ещё где-то час с тех пор, как Фишер вернулся домой после встречи с Эшли. Сал что-то наигрывал на музыкальном инструменте, пытаясь вспомнить недавнюю мелодию, которая появилась в его голове во время поездки на автобусе. Перебирая пальцами по струнам, парень извлекал из своей электрогитары ненавязчивую композицию, приятную на слух. Какого-то определённого ритма музыка не имела, что позволило Фишеру импровизировать с темпом, аккордами; звук плавно вибрировал, распространяясь по комнате и заполняя тишину. А заодно заглушая лишние мысли в голове Сала.

Скетчбук парень пока не тронул, так и оставив его лежать в пакете на кровати. Сам Фишер сидел на мягком табурете, подставив под одну ногу пустой ящик, чтобы на колене удобнее было разместить электрогитару. Слабый перегруз из маленького комбика с небольшими тресками перемешивался с печальной мелодией. Всё же достаточно пасмурная погода на улице навевала своё вдохновение. Фишер услышал собственный вдох, затем пальцы прошлись по струнам, извлекая минорный аккорд. «Сюда ещё пианино нужно, тогда бы даже я взгрустнул», — Сал издал лёгкий смешок, взволнованно выдыхая. И снова минор.

Когда парень занимался своим любимым делом, будь то игра или катание на мотоцикле, время пролетало практически незаметно. Вот и сейчас уже было два с половиной часа дня, а Фишер только отложил музыкальный инструмент, прислоняя грифом к стене. Даже ноги от сидения затекли — пришлось расхаживаться с кривым лицом по дому, чтобы это дурацкое ощущение «колючих ежей» в голенях наконец-то ушло. Салу вновь приходили какие-то смс, но парень даже внимания на них не обратил. Потом глянет. Сейчас его больше интересовал подарок Эшли, а уж если точнее, то наброски Джонсона. Как бы Фишер ни пытался отбросить навязчивую мысль, что «этот мудак слишком хорош в рисовании», всё равно только устало вздохнул, заходя обратно в комнату, сел на кровать и начал распаковывать скетчбук, понимая, что сейчас он хотел увидеть, что же начеркал Ларри в совместном с Кэмпбелл подарке.

Сал уселся поудобнее, скрестив ноги на постели, и стал медленно переворачивать страницы. Будет крайне неуважительно, если Фишер сразу полезет смотреть рисунки Джонсона, игнорируя старания Эшли.

— А-ха-ха, — гитарист улыбнулся, увидев себя, стоящего возле фонарного столба. — У меня такое глупое лицо здесь, — Сал перелистнул ещё пару страничек. — О, это я помню. Ты тогда на меня нацепила какой-то дурацкий искусственный венок. У меня потом все волосы в нём запутались — это было не самой лучшей идеей!

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя