Новый день у Фишера начался явно не с той ноги. Сначала он навернулся с кровати, сильно ударив колени о пол, из-за чего хромал добрые три часа. Отец лишь повздыхал над незадачливым сыном, но снова упрекать его в том, что он калечит себя на трассе, не стал. В данном случае, лучшая помощь — простое молчаливое сопереживание. К тому же Сал уже не ребёнок, сам справится.
У Генри сегодня выходной, поэтому он решил прогуляться до какого-нибудь автоцентра, чтобы, как мужчина сам сказал, «поискать барахла для его развалюхи». Фишер-младший лишь скептически кивнул. Он прекрасно понял, что отец уже давно забил на свой байк и пошёл к своей женщине. Но решил промолчать. У парня и свой мотоцикл нуждается в серьёзном ремонте после последней гонки.
Когда всем участникам прислали карту трассы, Сал сначала подумал, что это какая-то ошибка. Он вчера созвонился с одним из знакомых гонщиков, который тоже будет там присутствовать, но только в качестве наблюдателя. Тот подтвердил, что эта трасса действительно такая, как на карте. Фишер всю ночь думал, как ему поступить в этот раз. Но в голову ничего не пришло, кроме как очередного трюкового заезда на скорость. Сал цокнул языком, после чего уснул.
Отец ушёл по своим делам после обеда, предупредив, что, возможно, задержится допоздна. Фишер остался дома; сегодня у него две задачи, которые нужно решить. Он сел аккуратно в кресло и вытянул ноги вперёд, положив их на рядом находящийся табурет.
— Так. Две ебучие проблемы, — рассуждал вслух парень, попутно складывая пальцы на руках. — Первая — это что делать с байком. Если накопить бабла и отвезти в ремонт, то вряд ли поможет, так как двигатель уже на последнем вздохе держится, а местные за такую цену максимум могут ручку обратно привинтить. Трюковую трассу он, конечно, выдержит, но я вообще не ебу по факту, что там будет. Все орги молчат, будто сунули вонючие носки в рот.
Фишер немного сполз с кресла, переложив аккуратно ногу на ногу. Колени всё ещё болели после утреннего падения, но к полднику стало уже намного легче.
— Вторая, — продолжил рассуждать Фишер. — Если я возьму байк оргов, то с мотофристайлом будут проблемы. Их мотоциклы охуеть любят ломаться даже при минимальном прыжке, а косметический ремонт обойдётся ещё дороже, чем покупка нового двигателя для моего байка, на который я даже толком ещё не накопил. И почему так мало платят?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...