60. Новый сезон и сразу беспредел

623 8 1
                                    

— С дороги, я должен услышать это ещё раз! — Джонсон толкнул какого-то рейсера около стоянки западных гонщиков возле привычного рядом с круглосуточным кафе перекрёстка. — Какого чёрта?

Пролетевшая в первый день апреля новость всколыхнула все группы мотоциклистов. Новый сезон открылся меньше недели назад, как только ушёл снег с дорог, а уже произошло что-то невероятное.

— Эй, говнарь, не пихайся! — Кенни с усмешкой толкнул незадачливого Ларри вперёд себя. — Тут каждый на ушах стоит. Ты глянь на богатенького мудилу — тот вообще последние деньки сидит с понурым хлебалом.

Трэвис и правда сидел на переднем капоте чёрной Импалы, упирая для равновесия трость в мокрый асфальт. Сейчас был ещё пасмурный день, приближающийся к закату, но Фелпсу пришлось потратить уйму времени на раскрутку новости о том, как один «красноглазый ублюдок» решил устроить каждой местной группировке прикрытые легальные на трассе соревнования. Ещё сложнее оказалось разговаривать с копами — тут подсобили Тодд и Нил. К последнему у Фелпса давно выстроилась неприязнь, но тот и правда помог.

— Ёбаный пидорас, — Трэвис клацнул зубами и шумно выдохнул. — «На мотоцикле ножки же раздвигаешь?», — он тихо вспомнил недавние провокационные слова Уайта, когда пытался заткнуть его невозможные реплики, но тут же крикнул, одёргиваясь: — Да иди ты нахуй с таким заявлением, бля!

— Эй, слышь! — Джонсон добрался, наконец, до Фелпса. — Чё за хрень произошла?

На самом деле Ларри прекрасно всё слышал от Алекса. Просто не мог поверить собственным ушам и из-за этого явно нервничал. Он не сразу увидел находившегося в паре метров от него Моррисона, делающего пометки в свой блокнот.

— Ларри, — едва Тодд дал о себе знать, как Джонсон испуганно дёрнулся, — отойдём на минуту?

Тот кивнул, нервно сглотнув.

Лёгкий весенний ветер трепал привычного цвета волосы Джонсона, однако в некоторых прядях прослеживались и другие оттенки: там был даже зелёный и с другой стороны виднелась прожилка жёлтой осветлённой. После всех экспериментов, которые устроила Эшли, Ларри понял одно: красный цвет не хотел оставаться больше одного дня. Либо вымывался моментально, либо получался какой угодно из ближайших оттенков, но только не тот, который хотел сам художник-студент.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя