1995.04. Дорогой дневничок, сегодня я... (2 часть)

480 22 1
                                    

      Отношения между старшим Кэмпбеллом и его дочерью становились напряжённее изо дня в день, и это ещё без рассказа девушки о том, что она не собирается поступать сразу после окончания школы, а пойдёт на курсы. И явно не в медицинский.

      — Она меня в могилу сведёт! — очередной крик отца раздался с первого этажа. — Зачем ей недвижимость? Как приданое? Так у неё и нет никого! — повисла секундная пауза. — У меня с матерью был уговор, что сразу после школы Эшли поедет учиться в штат Калифорния. В Сан-Франциско лучший медицинский университет! А теперь она упёрлась рогом, что останется здесь из-за завещания! Я не доверяю местному уровню обучения в высших учебных заведениях.

      Повезло, что о смерти старушки Кэмпбелл узнало большое количество родственников, которые приехали чуть ли не со всех уголков планеты. Это были двоюродные братья и сёстры, тёти и дяди, ещё родители Роуз, имевшие хорошие отношения с умершей пожилой леди. Из-за того, что Барри подвыпил, оскорбительные слова в адрес собственной дочери почти не сдерживал, но столпившиеся родственники быстро стали его успокаивать.

      — Эшли не глупая, я уверена, что она поймёт, — говорила серьёзным тоном дама лет сорока, гордо и безэмоционально задирая острый подбородок и поправляя розовый пиджак. — К тому же никто не рассчитывал на скорую кончину Мэри Кэмпбелл.

      — Дорогая, никто даже не думал, что она на старость лет передаст целые апартаменты школьнице, которая и жизнь не знает толком, — тихо прохрипел мужчина, сидевший в кресле рядом с Барри. — Зачем она вообще это сделала? — обратился он к последнему.

      — Я не знаю, — ответил отец семейства, устало потирая переносицу. — И теперь эти апартаменты сдерживают Эшли от переезда. Жила бы она только здесь, даже слова поперёк не сказала бы.

      Роуз, находившаяся на соседнем коричневом диване, постоянно перекидывала сочувствующий взгляд на свою дочь, которая руками сжимала деревянные перила на втором этаже, выслушивая, очевидно, все упрёки родственников в свой адрес. Мать не рисковала идти наверх, зная, что полупьяный муж может увязаться за ней, а там разговоры могут пойти ещё хуже, ибо морально женщина не была готова защищать выбор дочери. Всё же Барри многие годы посвятил тому, чтобы семья не жила в нищете.

      «Мам, я всё понимаю, — Эшли тихо кивнула, после чего выпрямилась, устало выдыхая, и пошла к себе в комнату. — Но ты же уже знаешь, что я не пойду в тот университет. Дай мне только сдать экзамены, а после я сама с папой поговорю».

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя