Этим туманным пасмурным прохладным утром Сал поехал в раннем пустом автобусе на заправку Чарли сразу после того, как отсидел половину своей смены. Прошлым вечером Эшли, напуганная разбитым видом Сала, не хотела, чтобы Фишер вообще работал, но он кое-как уговорил её отсидеть несколько скучных часов. Конечно, Кэмпбелл расспросила его о том, что случилось, однако никаких вразумительных ответов не получила. Разве что пару слов «всё нормально» и в подобном роде.
Всю ночь Сал пытался выкинуть из головы привидевшийся кошмарный образ. Часы тикали неумолимо медленно, а спящий где-то в тёмной глубине фойе охранник лишь одним мнимым присутствием нагонял неприятные образы. Он был как нечто неизведанное, пугающее, правда, выпрыгивать с жутким криком не собирался, но Сал себе всякого навыдумывал, поэтому сидел с включенной лампой. Из-за работы ему стало только хуже: в апартаментах Кэмпбелл после полуночи стояла гробовая тишина, нагнетающая воображение до такой степени, что он от отчаяния отвлекал себя закрашиванием до черноты ненужные листы бумаги. Музыка в плеере помогала до момента, пока не сели батарейки.
Чёрные волосы, растерзанное с трупными пятнами лицо, на котором проглядывали жилы с запёкшейся кровью; неестественно широкая жуткая, но счастливая улыбка и огромные блестящие, как при лунном свете, глаза с узкими зрачками - это то, что Сал видел вчера, когда посмотрел на СиДжея. Вместо него перед Фишером размытым, как на старых повреждённых кассетах, силуэтом сидела в инвалидной коляске женщина из кошмаров. Даже голос, которым Кристофер звал Сала, был не его - сиплый, сдавленный, словно душили за горло.
- Салли, как ты себя чувствуешь? - прохрипела тогда она, и именно в тот момент Сал понял, что останься он ещё на секунду, то закричал бы прямо в коридоре.
Автобус, громыхнув мотором, встал на нужной остановке. Не поднимая головы, Сал вышел наружу. Даль улицы после недавнего дождя растворялась в серое под цвет неба пятно. Исчезающие в тумане фонарные столбы казались Салу огромными массивными конструкциями, а уходящая в неизвестную пустоту дорога пробуждала желание бежать в её сторону. Надежда на то, что недавний кошмар растворится в тумане, помогала двигаться дальше. Автобус исчез.
- Всё-таки вернулся! - находившийся на парковке Чарли приветствовал Сала взмахнувшей рукой. Внешне последний выглядел, как обычно, разве что постоянное кусание потрескавшихся губ могло вызвать вопросы, но Чарли не настолько хорошо знал Фишера, чтобы расспрашивать о его благосостоянии. - Априлию, значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...