64. Кто я для тебя

505 8 0
                                    

— Дракон.

— М?

— Скажи мне, — у Бена застрял ком в горле, но он всё равно старался говорить обыденно, — мы же правда друзья, да?

— Конечно, — Роберт не медлил с ответом. И отвечал тоже обычно — без лишней сентиментальности.

Весна наступила стремительно, что в этом году оказалось неожиданностью для многих людей. Но Бенджамин только радовался тёплой погоде: ему можно было не прятаться в школе во время дождей, последний из которых пролился несколько дней назад. Сейчас Бен и Роберт сидели в заброшенном саду на широких и высоких бетонных блоках. Кто-то из строителей давно их оставил возле деревьев, да так и не вспомнил. Вокруг — ни одной людской души, только птицы радостно щебетали, а голову слабо припекало солнце. Листья ещё не появились на растущих вразброс деревьях со змеевидными стволами. Здесь уже никто за ними не следил больше десяти лет, но Бен этого не знал. Он вообще не был в этом саду ни разу до сегодняшнего дня.

И ему он понравился. Тихо, спокойно, вдохновляюще, но главное — именно Роберт привёл его сюда. Как-то раньше Дэвид упомянул про этот сад. Конечно, Бен не успокоился, пока не выпытал у Роберта, что это, где и когда появилось, однако тот в подробности слабо вдавался. Сказал, что однажды проник в разбитую оранжерею, потому что там сверкнуло что-то интересное.

— Хочу спросить, можно? — Бен готов был чертыхнуться за подобную постановку вопроса. Думал, что звучал глупо, однако не мог с этим что-то сделать.

— Можно, — Роберт такому уже не удивлялся. И Бена это бесило и одновременно вгоняло в краску.

— Сколько у тебя вообще друзей, ну... — теперь Бенджамин определённо смутился. Из-за жёсткого контроля отца он начал замечать, когда из его рта вылетали вот такие детские фразы. Но ничего не мог с собой поделать — ему почти месяц не давали прохода постоянная домашняя работа и строгое расписание. Как Бен урвал выходной — хотел бы он знать. — Я имею в виду, — продолжил Бенджамин, — в принципе было и есть? В сумме?

— Много.

Над головами обоих чирикнула птица. Бен начинал выходить из себя.

— Ты ответишь нормально? — вскочил он с места, наблюдая за тем, как Роберт спокойно продолжал лежать на широких бетонных блоках. — Знаешь, если бы весь мир играл в прятки, то ты нашёл идеальное место! Полная стенка!

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя