35. Думай о последствиях своих действий

639 24 0
                                    

— Спасибо, Сал, что помог довезти меня до дома!

— Всегда пожалуйста, чел, — ты снова улыбнулся мне.

Я сейчас с ума сойду... Мне нужно это сказать. Я даже услышал, как сердце пульсировало в висках от страха, пока старая фиолетовая толстовка сжималась в руках. Чёрт...

— Сал... — я посмотрел на него, пытаясь перебороть внутреннюю панику. — Сал, постой...

— М? — ты сделал удивлённое лицо. Поднял рассечённую бровь вверх. Зачем я вообще так разглядываю тебя? Знаю, но молчу. Пока что.

Уже вечер на улице, а нас освещал тот одинокий оранжевый фонарь. Помню, как сидел с тобой в моей комнате на диване: я пел, а ты играл на гитаре. Это было невероятно. Я и сейчас ощущаю то немного интимное... боже... чувство. Так странно — оставаться с тобой вдвоём, но я был на седьмом небе от счастья.

Хочу давно тебе сказать об этом.

— Чел, я тут... — давай, мужик, ты сможешь. — В общем, не знаю, как так вышло, но, кажется...

Кажется? Кажется?! Да у меня сейчас сердце выпрыгнет!

А ты всё стоял. Правда, мы уже не на улице, а у меня дома. Блин, теперь ещё сложнее.

— Сид, ты... — твой взгляд пробил меня насквозь. Я задрожал. Сглотнул подступивший ком.

— Я просто хотел сказать, что я... мы... тогда...

— Давай покатаемся на качелях? — ты стал приближаться. Что-то не так.

— Сал, а-ха-ха, чего это ты вдруг?

Твои ледяные до ужаса руки схватили меня за запястья, а пальцы сжали их до боли.

— Слышишь?

Позади приближался звук поезда.

— Я обезьянка!

— Сал, ты что несёшь?!

— Христоф, погнали!

Детский двор. Голоса людей. Я очутился на качелях, которые высотой метров десять от земли. У меня коленки задрожали от страха. Я чувствовал, как тряслись мои колени!

— А-а-а! — СиДжей внезапно очнулся посреди ночи от кошмара. Его разбудило ощущение падения во сне. — Что за...

Блондин положил подрагивающую ладонь на вспотевший лоб и обернулся в сторону окна. Полная луна на ночном небе освещала всё вокруг, включая комнату Сида. Правда, свет едва ли доходил до кровати, касаясь её буквально у самого края. «Хочу... пить, — первое, что пришло в голову СиДжею, когда он с прикрытыми глазами сел в постели и устало зевнул, потирая шею. — Снится какая-то херня в последнее время».

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя