Вечер. Двадцать пятое декабря. У Фишеров не было камина в доме, поэтому Лиза, Генри и ребята обвесили голые стены всякими рождественскими украшениями. Отмечать праздник планировали скромно, без лишней суеты — всех устроило такое решение. Старший Фишер вообще всю жизнь не особо запаривался с Рождеством, ведь обычно подготовкой занималась Диана, а Лиза предпочитала тихую семейную обстановку.
Магнитофон, который притащил Сал из своей комнаты, издавал весёлую мелодию. Лиза копошилась на кухне, звеня тарелками. Генри то и дело выходил из дома, ругаясь на бегающих и орущих на улице детей.
— Хватит кидать снежки в окно! — входная дверь снова закрылась с грохотом.
Недовольное ворчание от Фишера-старшего. Он с упрёком посмотрел на Сала, копающегося в подарочных пакетах, закатил глаза и прошёл к любимому креслу. На работе у Генри дела не клеились, зато Терренсу — хвалённому редактору жёлтой прессы — везло без отбоя. «И что у него интересного, — ворчал мысленно мужчина, кряхтя и усаживаясь на своё место. — Взялся мусолить тему справедливости, видите ли, в Нокфелле так много плохих людей! Ой, врун».
Лиза, проходившая мимо в красивом домашнем платье синего цвета, обернулась на будущего мужа.
— Опять думаешь о работе? — спросила она, подходя ближе. — Не волнуйся, всё у тебя получится. Клэр или кто-нибудь из других журналистов найдёт интересный материал, а сейчас нужно хорошо отдохнуть.
Она провела ладонью по лысеющей макушке старшего Фишера. Тот тихо пробурчал что-то под нос, но расслабился.
— Мам, а где Сал? — Джонсон вышел из своей комнаты, перекручивая небольшую подарочную коробку. На голове парня была туго завязанная плотная ткань, напоминающая ленту. Ларри завязал её под затылком, чтобы башка не сильно болела. Лиза аккуратно положила ладонь на свою щеку, обеспокоенно вздыхая.
— Не прошла ещё? — спросила женщина, вставая с перил кресла, в котором сидел Генри. — Сал ушёл в свою комнату.
Ларри проигнорировал вопрос про ноющую голову, благодарно кивнул и постучался в запертую дверь тем самым «секретным» стуком.
— Заходи, открыто, — раздался голос Сала за стеной.
Фишер собирал волосы в высокий хвост, оставляя часть прядей свисать по бокам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...