66. Клэр и Клэр

435 8 0
                                    

      В последние дни после заезда на южной трассе с Тоддом стали происходить странные вещи. Он начал больше нервничать по всяким мелочам, а недавно снова перерыл весь архив, из-за чего не пошёл с Вэйном на ланч, и в итоге ещё пришёл со смены на два часа позже. Нил не мог понять, что такого случилось, а Тодд отвечал вскользь. Последний раз он выдал следующее:

      — Я упускаю что-то важное, — и после этого принялся перебирать кучу книг с историей и географией штатов.

      Даже дома Тодд не делал ничего другого, кроме как сидел в своём ноутбуке и искал разную информацию по Нокфеллу и округу. Нил заметил, что у того выработалась дурацкая привычка на каждую лживую новость говорить «промах», а сам Тодд периодически листал свой блокнот и вырывал из него часть ненужных, как он говорил, страниц.

      — Промах, это всё бесполезно! — Моррисон отодвинул от себя ноутбук, снял очки и потёр устало переносицу. — Лиза наверняка что-то знает, но не могу же я просто так заявиться и спросить про Нокфелл! В прошлый раз я кого-то упустил, кого-то очень важного!..

      — Я думаю, что тебе стоит отдохнуть, дорогой мой, — Нил с обеспокоенным взглядом сидел на краю кровати и смотрел на своего парня. — Ты перенапрягся на работе, лишний раз забиваешь голову...

      — Тебе легко говорить, когда ты ничего не делаешь, а только сидишь за компьютером в участке.

      — Кое-кто мне сам запретил, — ответил спокойно Нил, но в его голосе слышалось огорчение. — Тодд, попробуй хотя бы поспать, пожалуйста.

      — Не хочу.

      — Ради меня?

      Тодд умолк и попытался сфокусировать взгляд на Ниле. Недолго подумав, он недовольно вздохнул и вытащил из-под себя нагретое белое одеяло.

      — Ладно, хорошо, — ворчливо проговорил он. — Но если я не усну за полчаса, то снова буду искать. Не понимаю, почему Нокфелл не присоединён ни к одному штату?

      — Амиго, Вэйн же тебе говорил, что раньше тут была община.

      — И эта книга от Шнайдера не даёт мне покоя, — Тодд высунул голову из-под тёплого одеяла и протяжно зевнул. — Тут раньше обитала кучка сектантов. Ты знаешь, кто это были?

      — М?

      — Они все побежали с различных уголков штатов, — Моррисон хотел приподняться на локтях, но Нил не дал ему этого сделать, ладонью прикоснувшись к его груди и надавив. — Ох. Все те, кто как-то пытался выжить в суровых условиях. Наркоманы, проститутки, барыги, бандиты, даже геи, потому что их гоняли.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя