Туман застилал то огромное и почти пустое поле, которое было посреди круговой трассы. Солнце исчезло, оставляя вокруг себя серую беспроглядную пустоту на небе. Ничего не видно, но Фишер продолжал гнать вперёд, игнорируя какую-либо опасность. Двигатель работал на полную, громко разрывая рёвом пространство, и Сал пытался вслушиваться в происходящее вокруг.
Фишер успел услышать выстрелы позади себя где-то за полсотни метров, когда Грег ещё гнался за ним, пытаясь попасть краской. Но грохочущий звук мотора его байка резко свернул в сторону, и Сал понял — что-то пошло не так. В тумане ничего не разглядеть, что уж говорить про зеркало заднего вида, которое отломилось, пока синеволосый гонщик от испуга чуть не шарахнулся в фонарный столб, со скрежетом проскальзывая коленом по асфальту и шипя от боли.
«Что делать?! Куда ехать?» — два этих вопроса крутились у паникующего Фишера в голове, когда он уже давно выехал за пределы круговой трассы. Ветер неприятно продувал гоночный костюм, колено кровоточило — экипировка совсем не помогла в этот раз, потому что байк нёсся слишком быстро. Парню ещё всё время казалось, что кто-то преследовал его, так как звук собственного мотоцикла пугал Сала не меньше, чем внезапно появляющиеся кусты и голые деревья, коих, конечно, не так много, но в тумане проскакивать сквозь них на огромной скорости было крайне опасно. А впереди только серость, смазанная дорога и редкие древесные стволы, возникающие из ниоткуда, из-за чего сердце каждый раз замирало от страха.
Леденящий свист в ушах становился всё сильнее. Туман, казалось, сгустился ещё больше, а в нос ударил запах сырой земли и хвои. Сал понял свою ошибку довольно поздно — мотоцикл прогудел и внезапно устремился по холму вверх, а Фишера начали хлестать влажные из-за холодного пара ветки кустов. Вокруг колёс нацеплялась грязь, тут же расплёскиваясь, руль вилял, совершенно не слушаясь водителя. Даже выставленные вперёд ноги гонщика только делали больно самому Салу, выкручиваясь обратно, из-за чего Фишер громко шипел. Паника, настигшая парня, заставляла шумно вдыхать воздух и ошалело смотреть не прямо, а под колёса.
— Блять!!! — байк никак не среагировал на рычаг — повредился тормозной шланг, пока Сал пытался вырулить между высоких стволов сосен, почти бесцветные верхушки которых терялись в сером тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...