— Да, я помню, мистер Сандерсон! С прошедшими праздниками вас!
Новый год начался для СиДжея если не с самых счастливых воспоминаний, то со звонка музыкального менеджера почти в полдень. Впрочем, последнее время блондину действительно есть, чему радоваться — он то и дело хватался за голову, краснея до ушей.
«Это. Сон, да?» — глупая улыбка снова расползалась по лицу, и Сид даже не пытался её сдерживать — бесполезно.
Сегодня назначена репетиция в гараже вокалиста для нового альбома. Группа за праздники успела вырваться на первое место уже ко второй неделе, поэтому Сандерсон не унимался, требуя скорейшей записи. И СиДжей очень радовался этой новости, хотя он вообще только и делал, что чуть ли не взлетал в потолок.
— Ха-а, если бы у меня были крылья, чтобы взмыть до небес... О-о-о... — парень почесал висок концом ручки, быстро записывая фразу в блокнот. — Так, у меня есть куча красиво слепленных слов, но пока я не придумал, куда их деть. Просто нет идей... Точнее...
Он снова вспыхнул на ровном месте. СиДжей уже весь диван заелозил, передвигаясь по нему от окна к кровати и обратно. «Сал, я дурак! Я не могу ни о чём больше думать, боже!» — вокалист залип буквально на полминуты в сторону шкафа, стоявшего у противоположной стены. Снова дурацкое хихиканье и придурковатые мысли лезли в голову.
— Так, а я вообще когда проснулся-то? — шумный вздох и новая попытка вразумить себя. Пальцы начали лапать лицо. — Блин, усы отросли, как мерзко...
На диване внезапно завибрировал телефон, заставляя парня выбросить блокнот с ручкой от испуга. «Да я когда-нибудь успокоюсь вообще или нет?!» — Сид уже сам на себя злился за собственную неловкость, забирая сотовый и смотря на экран.
— О, Сал звонит, — самая дебильная улыбка, которую только мог выдать СиДжей, мигом проявилась на лице. — Ты мне каждый день названиваешь вместе с Дэвидом, а я всё равно реагирую, как кретин конченый! — палец нажал на кнопку ответа. — Алло?
Парень честно пытался задержать дыхание, вслушиваясь в недолгую тишину.
— Я слышу, как ты ржёшь, привет, — Фишер довольно хмыкнул на том конце.
Вокалисту казалось, что вокруг него бабочки запорхали, хотя на улице и валил снег. Даже абсолютно серая и унылая погода не могла испортить приподнятое настроение колясочника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...