Тодд зашёл в палату, прикрывая за собой дверь. Ларри и Трэвис о чём-то оживлённо разговаривали, полностью проигнорировав Моррисона, лишь когда тот призывно кашлянул, они обернулись в его сторону.
— Я рад, что вы поладили, — улыбнулся Тодд. Он снова уселся на стул рядом с Фелпсом, немного развалившись и устало выдохнув в потолок. — Эти медсёстры вынесли мне мозг. А я ведь просто спросил, куда можно мусор выбросить.
— Да, тут вообще долбанутые все какие-то, — блондин усмехнулся, чуть сползая головой на огромную подушку и устало прикрывая глаза. — Скука, — зевок, — и я до дыр уже заслушал твой диск, — он метнул взгляд на Моррисона, прищуриваясь. — Есть ещё? Только без джаза, пожалуйста, я не особо люблю подобное.
— У меня полно всякого хлама, — подал голос Джонсон. — Жёсткий метал, рок, лютый хардкор, дичь и содомия, — он усмехнулся, замечая, как Трэвис недоумённо поднял брови, наклонив голову. — Ну, у мамы ещё всякая любовная попса...
— Последнее... — тут же выдал Фелпс, — принеси.
— Хм, ладно, — да, Ларри немного удивился вкусовым предпочтениям блондина. Трэвис заметил, как гонщик удивлённо смотрел на него, из-за чего повернулся лицом ближе к подушке, уткнувшись носом в мягкую ткань, которая пропахла конфетами, и слегка смутившись.
— Завтра тогда я тоже что-нибудь такое занесу, — без издёвки сказал Моррисон, улыбнувшись. — Нил любит слушать подобное. У него на работе коллеги часто включают музыку, пока начальства нет.
Фелпс снова зевнул. По его телу прошлась лёгкая дрожь от накатившего холодка, поэтому он тут же зарылся в одеяло, отворачиваясь в сторону окна, за которым ещё шёл снег.
— Пф, даже не скажешь ничего, типа, пока? — Джонсон встал с места и отнёс стул, оставляя его между двумя соседними койками.
— Отъебись, говнарь, я спать хочу, — буркнул Трэвис. Потом он всё же немного развернулся. — Пока.
И снова накрылся с головой.
Ларри лишь глаза закатил, состроив недовольное лицо. Он посмотрел на Тодда, который даже не удивился такому поведению Фелпса. Видимо, привык уже.
— До встречи, Трэв, — коротко кинул рыжий, надевая рюкзак на спину.
Блондин лишь помахал ему здоровой рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...