22. Неловкость

872 28 1
                                    

      Путь до дома Джонсонов оказался довольно длинным, особенно если идти по маршруту, прочерченному отцом Сала. Ларри сначала не врубился, почему они обошли целый квартал, хотя могли сократить путь через какой-нибудь двор. Но промолчал. Уж лучше молчать, чем снова нарываться на ненависть и холод в голубых глазах.

      Наконец-то они дошли. Джонсон быстро вынул ключи из кармана куртки, вставил в замок и прокрутил. В доме темно и пусто. Совершенно безжизненное, как казалось сначала, помещение.
Яндекс.Директ
-10% на заказ в приложении
Установить
0+
Установи приложение FARFETCH и получи скидку 10%. Промокод APP10X.
22 771

      — Заходи, — быстро кивнул Ларри в сторону входа, сам проходя в коридор.

      Фишер зашёл внутрь, прикрывая дверь. Теперь стало ещё темнее.

      — А у вас свет не предусмотрен? — огляделся гитарист, попутно внюхиваясь в незнакомый запах. Хотя, нет, он уже ощутил подобный от Лизы. Приятный, немного цветочный, с примесью стирального порошка.

      От самого Джонсона ещё и бензином несло. Но тоже какие-то смеси домашнего были. Ларри разулся, стягивая ботинки ногами, и прошёл в зал. Он полностью проигнорировал вопрос Сала про включенный свет, предпочитая сделать всё побыстрее. Фишер же, потупив где-то с минуту, сам разулся и медленно зашагал по скрипучему деревянному полу в соседнюю комнату.

      В зале тоже оказалось темновато. Сквозь полупрозрачные шторы свет проникал еле-еле, создавая какую-то тёплую, но одинокую атмосферу. Старый потёртый коричневый диван посередине комнаты, кресло, укрытое пледом, напротив него. Ещё какая-то мебель по углам, вроде небольших столиков, комодов с фотографиями и прочего. Что ж, скудновато. Плакатов на стенах практически не было — висели оборванные старые календари, и только на двери в комнату Джонсона наклеены какие-то забавные стикеры.

      Салу здесь оказалось неуютно. Он вспомнил, как оставался один с отцом после смерти матери. То же одиночество, грусть. Постоянно выключенный свет. И хоть в доме было чисто, всё равно пыль летала в лучах так медленно, будто сейчас она столкнётся с чем-то невидимым посреди комнаты. Это пугало Фишера. Отчасти. С другой стороны, подобные ассоциативные галлюцинации у него давно прошли, как только отец стал чаще с ним разговаривать.

      Ларри выглянул из своей комнаты.

      — Это... Помоги, короче, — его голова тут же исчезла обратно.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя