1995. Баскетбол

515 21 0
                                    


Примечания:
  Главу можно не читать - на общий сюжет никак не повлияет. Просто предыстория, кому интересно, чтобы лучше понять взаимоотношения персонажей.

!!! Флафф !!!

*mi amor (исп.) - "моя любовь"
*adiós (исп.) - "до свидания"
*te amo (исп.) - "я люблю тебя"

______________________________

Старшая школа Нокфелла. Одна из самых престижных, которая есть в этом небольшом по населению городе — отличный спортзал и нормальная столовая. Прекрасные преподаватели. Удобное расположение, куда съезжались чуть ли не все дети с округа, хорошее образование — это не то одноэтажное захолустье около апартаментов, в которых жила семья Моррисонов.

Тодду семнадцать. Круглые очки, синяя клетчатая рубашка, кое-как заправленная в чёрные брюки. Взъерошенные рыжие кудри. Сколько бы Янис не пыталась расчёсывать сына, всё равно волосы путались и залезали в уши.

— Мам, хватит, я опоздаю, — отнекивался юноша, отнимая расчёску из рук женщины. — Я побежал.

Спустившись на лифте, Тодд, как обычно, подпрыгнул, потому что лямки портфеля сползали с тощих плеч. Да, парень — настоящий зубрила. Любитель истории, географии, химии и математики. В общем-то, всех школьных предметов. Янис постоянно твердила, чтобы тот не забывал поесть и записался, наконец, в спортзал, потому что хоть один мельчайший порыв ветра — и бедолагу унесёт вместе с его смешными круглыми очками.

Мимо по коридору прошли студентки, жившие на третьем этаже. Моррисон приветственно кивнул, но ничего говорить не стал, выбегая из апартаментов. Школьный автобус почти приехал.

«Все учебники на месте, тетради — тоже. Пенал... Фух, есть...» — пока Тодд ковырялся в портфеле, сидя на потёртом сиденье автобуса, кто-то незаметно подсел к нему. Но Моррисон даже внимания не обратил — голова слишком забита предстоящим первым учебным днём после занудных, по мнению рыжего парня, школьных каникул.

— Ну ты и вымахал, — проговорил монотонный женский голос, когда Тодд вышел из автобуса на шумную площадку перед школой.

Это Мэйпл — главная зануда класса номер два. Сидела рядом с каким-то полноватым мальчишкой, у которого смешное имя.

— Разве? Даже не заметил, — рыжий парень посмотрел вниз. Моррисон действительно стал гораздо выше. В прошлом году он сталкивался с одноклассницей взглядом почти на одном уровне, а сейчас пришлось аж голову наклонить. — Как дела, Мэй?

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя