Школа. Пожалуй, каждый, кто бывал в этом учебном заведении, начинал ненавидеть его до той самой глупой мысли о взрыве и посыле к чертям собачьим всех плохих учителей, тупых одноклассников, ужасную оценку, из-за которой дома потом ждал разнос. Примерно об этом думал и Бен, в очередной раз складывая учебники после урока в гремящий шкафчик. Подростка раздражало всё: от школьной столовой, где галдящая очередь длилась аж со входа, а задиры всегда получали своё, до «динозавра» — той самой злой математички, поставившей «F» за первую проверочную контрольную в начале второго полугодия.
Дверца шкафчика резко захлопнулась, издав неприятный металлический звук.
— Эта сука меня бесит! — Кэмпбелл громко говорил в потолок. В коридоре было слишком шумно из-за толпы школьников. — Кто вообще устраивает проверочные и тем более ставит по ним оценки?!
Друзья парня, стоявшие рядом, синхронно кивнули.
— А у меня «B» с минусом! — произнёс с довольным причмокиванием Ной. — Динозавриха всегда устраивает проверки, так что я шпоры подготовил.
— И нам, конечно, не сказал, — цокнул Кевин — низкорослый паренёк в забавной красной кепке, надетой козырьком назад. — Мог бы и подсказать!
— Не жа-алуйся, — толкнул Кевина его другой высокий одноклассник Стэн, — у тебя хотя бы «С». А мы с Беном теперь будем всю неделю торчать у мисс Перес в классе и отрабатывать эти сраные контрольные!
— Хрен я засяду в кабинете с этой... — Бен захлопнулся и злобно нахмурился, заметив одноклассницу, которая ровным шагом с громким стуком каблуков по слабо отражающему кафелю подходила к ребятам. — Чего надо? — резко спросил он.
Другие парни начали тихо хихикать позади, о чём-то перешёптываясь.
— Мне ничего не нужно, Бенджамин, — Аманда взглянула без эмоций, гордо поднимая голову. — Но на твоём месте я бы прикусила язык в сторону мисс Перес. Между прочим, без неё ты бы не добрался и до одиннадцатого класса, а уж после последнего случая с баллончиками...
Бен молча закатывал глаза, выслушивая нотации, выговариваемые в его адрес с таким зазнавшимся тоном, что блевать хотелось.
— Это всё? — мальчишка цокнул языком, вслушиваясь в тихие смешки позади.
— Эй, Бенджами-и-ин, — Ной не без дурацкой улыбки ткнул Кэмпбелла в бок несколько раз. — Что, на дополнительные занятия снова с мисс Заучкой пойдёшь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...