Джонсон стоял около двери, весь сжимаясь от накопившегося волнения.
— Я жду, — Сал внимательно уставился на Ларри.
— Короче, — гонщик вздохнул, собираясь с мыслями. — Всё началось тогда, когда я впервые пришёл на гонки...
Джонсон снова погрузился в воспоминания о тех моментах. Когда первый раз увидел Фишера — тогда Ларри ещё не знал, что Пожар За Поворотом являлся лучшим. Начинающий гонщик даже правил толковых не понимал — об уличных рейсерах услышал от знакомых. И встретился на трассе с Трэвисом, который показался Джонсону хорошей авторитетной личностью и имел свои принципиальные взгляды.
— Даже не смотри на этого придурка, блять, — харкнул Фелпс на асфальт. — Главное на трассе — это выиграть, ясно, уёбок?
Ларри ничего не оставалось, кроме как соглашаться с гонщиком. Он ещё не имел какой-то своей харизмы, чтобы пытаться спорить с высшими по рангу. К тому же, загнанный морально в угол после ухода отца из семьи, Джонсон боялся вступать в спор. И Трэвис непременно воспользовался этим, рассказывая Ларри обо всём, что происходило на трассе. Естественно, что не за просто так.
— С этой уебанской компашкой не общайся — там одни дегенераты, — усмехнулся нахально Фелпс.
— Да, хорошо.
Но перед Пожарником Джонсон не смог устоять. Слишком много слухов ходило о том, какой он хороший гонщик. И его трюки — Ларри явно был заинтересован. Не прогадал. Первая гонка, где Джонсон приехал последним, потому что новичок, заставило сердце волнительно биться от восхищения, хоть проигравший мотоциклист и не видел ничего толком. Но верил. И тихо следил за Пожаром — парнем в синей маске с жёлтой молнией. Этот образ прочно впечатался в подсознание Ларри. Он ещё долго не мог выкинуть его из головы. Да и не хотел.
— Придурок! — Трэвис несильно долбанул Джонсона по затылку. — Отличай слухи от реальных действий — этот олух выигрывает, потому что действует не по правилам, ясно, блять?
— Я понял, — огрызнулся Ларри. — Отъебись.
— Пха-ха, вы посмотрите! — усмехнулся Фелпс. — Так вот тебе твоя кликуха — Патлатый Говнарь.
Именно так Джонсон её и получил. Не потому, что действовал не по правилам. А просто по велению кого-то авторитетнее. Но отказываться или сопротивляться не стал — пока нападок на него не было серьёзных, Ларри никак не реагировал. Разве что тихо разбивал кулаки в кровь за бетонным забором, матерясь на всех вокруг. На всех, кроме Пожарника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...