Утро в полицейском участке не задалось. Вовсю моросил дождь — погода, видимо, решила полностью проигнорировать начало декабря, устроив своё расписание. Хоть грязи не так много — спасибо дворникам. Из-за ливня было очень шумно, а капли неприятно тарабанили по стеклу, даже усыпляли. Да ещё и солнце никак не могло выглянуть — тучи, много туч. Всё это мешало нормальному рассвету, но пара лучиков за горизонтом всё же проскальзывала. Либо это были фары очередного автомобиля.
Нил одним глазом выглянул в окно сквозь жалюзи, чуть раздвигая их пальцами. Внизу бегали чёрные зонты, покрытые каплями, и мигали размытые фары на шоссе. Шум машин. «Я будто снова в Лондоне очутился — там такая же погода каждый день, чёрт», — рука устало опустилась на голову. У Нила не было метеозависимости, но давление немного подскочило из-за внезапного изменения графика. С одной стороны, он радовался, что теперь Тодд оказывался с ним в одной смене, но с другой — чёрт бы побрал эту вечно ноющую башку, что раскалывалась с утра пораньше. Нил уже давно отвык просыпаться чуть ли не в шесть утра. А тут ещё и отсиживаться потом всю смену до начала вечера.
В дверь негромко постучали.
— Войдите, — устало выдохнул парень, вновь усаживаясь перед монитором.
В проёме очутился рыжий Моррисон. Как всегда в расстёгнутом пиджаке и мятой рубашке под ним. Но галстук научился нормально завязывать, хотя он всё равно пока что неуклюже висел, видимо, Тодд оттягивал его снова во время работы в архиве.
— Ты как? — вошедший прикрыл за собой дверь и подошёл ближе к коллеге, усаживаясь на подвезённый стул. — Опять голова болит?
Рука очутилась на чёрных волосах, аккуратно их проглаживая. Нил только глаза прикрыл, чувствуя тепло от знакомой ладони. Взгляд переметнулся на Моррисона через пару секунд.
— Немного, но уже гораздо легче, чем вчера, — парень усмехнулся, всматриваясь во взволнованные глаза напротив, что смотрели на него сквозь очки. — Не переживай, я сам захотел. К тому же день в этом бумажно-электронном занудстве теперь пролетает гораздо быстрее!
Тодд убрал руку и уселся поудобнее, осматриваясь.
— Не темно? На улице ещё даже не рассвело, а ты сидишь во тьме такой, — его голова чуть склонилась вбок, а сам парень зевнул в ладонь. Нил усмехнулся, мысленно умиляясь, и повернулся к монитору, начиная что-то набирать на клавиатуре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...