— Так значит, у него были миллионные долги?
— Да, верно.
— И это стало причиной ухода из семьи?
Чашку горячего кофе с осторожностью поставили на стол возле монитора.
— Вероятнее всего, он сбежал, чтобы безопасно покрыть потом эти долги. Может, даже каким-нибудь нелегальным подпольным бизнесом, — пауза ненадолго повисла в воздухе. — Или стал чьей-то крышей.
Очки парня, сидевшего в тени на кожаном диване, слабо сверкнули.
— Нил, — новая пауза, длившаяся ровно секунду, — скажи мне, как ты додумался об этом?
Это сидение в потёмках ранним утром на работе нагнетало похлеще, чем напряжённая сцена в каком-либо детективе, как бы иронично подобное не выглядело со стороны. Нилу уже надоело вздыхать, поэтому он подъехал на стуле к переключателю и нажал на него. В его кабинете мигом включился свет, ненадолго ослепляя всех присутствующих.
За скрытыми от посторонних глаз жалюзи внутри департамента полиции кто-то ходил, громко стуча каблуками. А за окном была пасмурная, даже необычная для зимы погода; ещё пустые улицы словно серый туман накрыл — дальних высоких зданий не видно вообще.
— Тодд, послушай, — проговорил на выдохе недавний «мистер Уайт», получивший распоряжение от прокурора Паркинсона проверить основной компьютер на «опасные вирусы», из-за которых на рабочем мониторе появлялись нежелательные картинки с девушками в бикини и лицом Джеймса. Нил с лёгкой ухмылкой отхлебнул горячий кофе из чашки, — это же Фелпсы. Слышал о том, что Трэвис говорил недавно?
Моррисон вздохнул, откидываясь на спинку дивана более свободно.
— Да. Кто-то ещё влез в компьютеры и удалил всю информацию о Джиме. Сходил — проверил. Пусто.
— Ага, амиго, — цокнул Нил. — Замели следы. И наверняка это сделал старший Фелпс, — он растянулся в улыбке. — То-о-одд, ты слишком сильно втянулся в эту игру, вау!
Рыжий Моррисон только сощурился, скрещивая руки.
— Ничего я не втянулся. Просто снова использовал твою флешку по-тихому в администрации, пока катался ещё раз с Трэвисом в январе, чтобы узнать про аренду эстафетной трассы, — Тодд выдохнул, тряхнув головой. — Они явно затягивают с процессом оформления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...