— Слышь, придурок. Мне нужны какие-нибудь носки.
Именно с этой фразой Фишер внезапно ворвался в комнату Джонсона. Тот даже глаза разлепить не успел толком, щурясь от яркого солнечного света. Ларри устало зевнул и мутным взглядом осмотрел Сала, который без какого-либо разрешения начал поиски, судя по всему, пары чистых носков.
— А ты не охуел, часом? — Джонсону пришлось сесть со скрещенными ногами в ещё тёплой постели, на которой так приятно спалось, пока один синеволосый кретин не грохнул дверью, открывая её настежь. «Не жизнь, а сказка. Только называется она Чудовище и Уёбище, причём это один и тот же человек — ты, Пожар, блять!» — Ларри скрипнул зубами, потягиваясь на кровати возле зашторенного окна.
Впрочем, Салу не было никакого дела до какого-то там Джонсона; Фишер вообще до сих пор думал, что этот дом принадлежал ему с отцом целиком и полностью, а Ларри — так, собачка, которая и потерпеть может все дурацкие выходки и копания в чужом белье.
— Охуеть, трусы с Человеком-пауком, — Сал удивлялся этой находке ровно три секунды, а после кинул её прямо в вытянутое от зевка лицо Ларри.
— Мне Эшли подарила! — начал оправдываться Джонсон, которому надоело всё это терпеть. Он резко встал с кровати и нагнал Фишера, пытаясь ухватить его за шкирку.
Но подлец быстро увернулся, ещё и умудрился засмеяться, запрыгивая на нагретую свободную постель и тут же потягиваясь на ней, будто это его собственная кровать. В какой-то степени так оно и было — раньше она принадлежала Салу, однако с тех пор, как появилась новая, стоявшая теперь в комнате Фишера, эту тут же оставил. Теперь на ней спал Джонсон. Точнее, пытался спать, пока Сал не ввалился.
— Эй, свали с моей кровати, придурок! — Ларри пытался спихнуть Фишера ногой, но тот только смеялся, обороняясь подушкой. — Чё ты ржёшь, блять? Дай поспать!
— Это тебе месть за то, что растрепал моему отцу про Сида, уёбок, — Сал показал средний палец. — Я же просто решил его проведать.
— На всю ночь?! И даже не предупредил никого! Ты же сказал, что отойдёшь на пять минут подышать свежим воздухом! — Джонсон скрипнул зубами и сел на край кровати. — Я целый час проторчал в твоей комнате, изображая тебя же в ней! Твой отец раза три долбился в дверь, кретин ты конченый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...