26. Капкан

839 28 12
                                    

Почти стемнело. Дыхание Ларри сбивалось, пока тот быстрым шагом чуть ли не бежал по тротуару, сталкивая прохожих. Люди шипели и оборачивались, но Джонсону было всё равно. Он не обращал внимания ни на кого, а бежал, куда глаза глядели. Горло ныло от холодного воздуха — парень вдыхал ртом из-за нахлынувшей на него паники. Собралась целая куча слюны, но он только сглатывал её, сильнее деря глотку.

Резкий звук тормозов и громкий гудок заставили сердце пропустить удар и встать столбом перед пешеходным переходом.

— Придурок, куда ты несёшься!

Ларри вздохнул судорожно. Руки тряслись от гнева и злости, но страх убивал это всё напрочь, заставляя идти дальше и игнорировать обидные слова.

Проезжающий мимо автобус чуть не сбил Джонсона, который старался как можно скорее удрать от нагоняющего его Фишера. «Дальше, нужно дальше!» — крутилось в голове.

Снег почти не сыпал, но тёмное, затянутое облаками, небо без единой звезды и даже лунного света давило своей беспроглядной чернотой. И парень шёл всё дальше от людей, быстрыми шагами пробегая по длинной аллее, мимо пустых лавочек, голых замёрзших деревьев. Уличные оранжевые фонари редели с каждым десятым метром.

Конец улицы. Ларри посмотрел налево. Ни одного лучика света, лишь беспроглядная тьма. Обернулся — там Сал быстрым шагом уже почти нагонял Джонсона. Точнее, это был только силуэт Фишера. Чёрный, страшный, как надвигающаяся тень, которая, кстати, откидывалась от него на брусчатку, удлиняясь и раздваиваясь с каждым новым пройденным фонарём. Ларри сам не понимал, почему бежал от Сала. Боль в ноге неприятно пульсировала.

— Давай поговорим, — раздался монотонный голос Фишера.

Словно гром среди ясного неба — это стало толчком для Джонсона к новому побегу. Очевидно, что в тёмную глухомань слева парень не побежит, поэтому ноги сами унесли в противоположную сторону.

«Блять, нахера я это делаю? — разум пытался достучаться до Ларри, который сейчас, будучи весь на эмоциях, быстрым шагом прошёлся вдоль шоссе. — Куда я бегу? Хотел же домой... к себе».

Прохожие почти исчезли. Последнего человека Джонсон видел минуту назад. Голова гудела от нарастающей тишины без людских голосов, а ветер только сильнее заставлял идти вперёд. Ларри даже уже не соображал, где находился — жилые дома закончились, осталось шоссе по правую сторону. Пустая дорога, около которой ни одной машины не припарковано. Если что-то случится — никто не спасёт, не прибежит на крик. Слева какие-то заброшенные небольшие гаражные строения, трейлеры. Заборы, поломанные и разорванные. И свет только со стороны шоссе.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя