6. Эстафета

957 39 3
                                    

Джонсон приехал на гонки как обычно где-то за час до начала. Он явно не ожидал такой толпы, учитывая, что здесь недавно было тестовое состязание. Как оказалось, основных гонщиков послали на трассу не сразу: сначала её опробовали новички. И, к несчастью для Ларри, первая мысль Тодда по поводу того, что это будет эстафетное состязание, подтвердилась. «Детский сад, твою мать, что будет в следующий раз?» — Патлатый сидел на лавочке внутри небольшого здания, находящегося в зоне трассы, и пил тёплый кофе, который он достал из автомата. Парень поправил вывалившуюся за ухом прядь, которая так и норовилась попасть в напиток, после чего залпом допил оставшуюся жидкость, едва не обжигая нёбо.

— Здравствуй, Ларри, — Тодд подошёл точно ко времени, усаживаясь рядом.

— Привет, чел, — Джонсон немного подвинулся. — Ты глянь только на это! — парень показал рукой на окно, через которое видно трассу. — Это ебучая эстафета! Я словно в школе оказался, какой же пиздец.

Пока Патлатый материл предстоящую гонку, Моррисон достал блокнот и что-то туда записал. Затем ручкой потёр висок, поправил очки и, откашлявшись, протянул записи всё ещё возмущающемуся Джонсону.

— А? — грубо отозвался Ларри. — Это что?

— Я спросил у оргов распределение. Ты выступаешь с Робертом вторым по счёту, то есть после того пересечения. На обратном заезде вы меняетесь, — объяснил Тодд.

— Это ещё и двойная эстафета! — Джонсон взвыл, опираясь спиной о стену. — Ладно, кто на параллели будет?

— Сначала Пожар, потом Фелпс, — рыжий показал на маршрут и приписки к нему в блокноте. — На обратном пути они, соответственно, меняются.

Ларри внимательно вгляделся в листок.

— Получается, что я даже параллельно с Пожарником не еду ни разу. Как-то тупо, — Джонсон скучающе вернул блокнот другу.

Тодд забрал записи, аккуратно закрыл тетрадь и положил обратно в рюкзак. Потом сам облокотился о стену, всё ещё сидя на лавочке.

— М-да-а-а, — одновременно произнесли парни, смотря куда-то перед собой.

Шум из коридора вывел друзей из транса. Видимо, кто-то тоже решил приехать пораньше. Были слышны голоса Фелпса и, судя по всему, его менеджера. Джонсону не особо интересно слушать чью-то ругань, он просто встал и с зевком потянулся. Моррисон продолжил тупить в стену, о чём-то размышляя.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя