1995.04. Дорогой дневничок, сегодня я... (1 часть)

539 20 0
                                    

      «Дорогой дневничок! Привет! Сегодня я расскажу тебе очередную глупую фигню, которая приключилась со мной... Жди меня!

      Чмок! Эшли!»

      Девушка быстро спрятала книжку с замком под матрас своей кровати.

      — Дети, быстро на завтрак! — кричал суровый голос отца с первого этажа.

      Шестнадцатилетняя Эш надула щёки, поправила фиолетовое платье до колен и вышла из комнаты. Бен пронёсся мимо с криками, чуть не сбив несчастную.

      — С дороги! — проорал мальчишка противным голоском.

      Завтракать за столом пришлось снова под шум телевизора, из которого шла какая-то очередная военная передача.

      — Вот вырастешь, дочь, будешь наших воинов лечить, — причитал отец семейства, Барри Кэмпбелл — суровый командир, отслуживший в ВМС США, получивший награды и теперь выносивший мозг не только своей забитой жене Роуз, но и сыну, а ещё вдобавок Эшли.

      Девушка буркнула.

      — Мам, я останусь сегодня у бабушки, как обычно? — обратилась она к Роуз.

      Мать кивнула на Барри.

      — Спрашивай у отца, Эшли, — женщина хмуро скользнула взглядом на мужа, после чего вернулась мыть тарелки.

      Эш посмотрела на мужчину, отложив ложку в сторону.

      — Пап...

      — Сегодня вы мне нужны, так что ты и Бен должны вернуться не позднее пяти часов вечера, — Барри свёл густые чёрные брови к переносице. — Отговорки отставить, — он заметил, как Бен начал открывать рот.

      Эш ничего не сказала.

                            ***

      В старшей школе Нокфелла, располагавшейся рядом с апартаментами Эддисона, ученики собирались каждый в свою группировку. Девушка шла по шумному коридору, заправляя длинную прядь коричневых волос за ухо.

      — О, смотрите, опять жируха идёт, — огрызнулся какой-то задира. Ну, как какой-то — известный на всю школу рыжий старшеклассник Марк Шнайдер, имевший не самую хорошую, а даже пугающую репутацию «плохого парня». — В проходе не застрянь, чучело.

      Эш в очередной раз проигнорировала оскорбление, разворачиваясь к своему шкафчику и складывая в него вещи и учебники. Девушка тихо взяла какой-то комикс и быстренько пихнула в рюкзак — почитать на переменке.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя