Прекрасное, замечательное утро январского дня — точно не у Джонсона, который вернулся в подавленном состоянии после новогодней вечеринки. Благо, что Николь — сестра Дэвида — оказалась женщиной с хорошей чуйкой, и после первой фразы Ларри по поводу разбитого зеркала, о котором парень не имел ни малейшего представления, отослала несчастного домой отсыпаться без лишних вопросов. Джонсон ещё и Эшли успел проводить, болтая вместе с ней о том, как они будут готовиться к экзаменам. Совсем не лучшее время для подобных разговоров, но девушка была вовсе не против, весело отвечая с лёгким пьяным румянцем на щеках.
— Да не запаривайся ты, хиппи! — она чуть толкнула Ларри в сторону, размахивая руками и почти сшибая Бена, плетущегося позади. Девушка совершенно забыла про собственного младшего брата, улетая куда-то в едва заметные облака на ночном небе.
Тогда Роберт тоже пошёл со всей компанией, хотя ему нужно было идти в противоположную сторону через небольшой парк у обрыва. Младший Кэмпбелл специально наступал ему на ногу, то и дело шикая и сверля глазами фразу:
«Свали отсюда!»
Роберт всем своим видом показывал, что не понимал, о чём пытался донести школьник. И на пьяную компанию озадаченных предстоящими экзаменами студентов не надеялся, предпочитая перетерпеть попытки Бенджамина отвязаться. Зато мысленно посмеялся с недовольного вида мальчишки — по крайней мере, Бен пытался его делать, но искрящиеся любопытные глаза уж слишком его выдавали.
Ларри оказался в своей комнате после того, как проводил семейку Кэмпбеллов до их апартаментов. Едва раздевшись на ходу и кинув пропахшие закусками и алкоголем вещи на стул, что стоял в углу возле комода, Джонсон свалился устало на постель. Парень вспоминал недавнюю вечеринку, где он пытался обыграть Бена в игру на приставке, а потом распевал с Эшли незамысловатые новогодние песенки под наигрыш Роберта на игрушечной гитаре с кнопками — её любезно одолжила вторая сестричка барабанщика. Сам же Дэвид проспал почти всю оставшуюся ночь.
За окном медленно падал снег, вихрем гуляя по тропинкам под уличным фонарём, свет от которого проникал в тёмную комнату Ларри. Хоть и было почти шесть утра, но до рассвета ещё далеко. Зимой солнце вставало поздно, однако на горизонте уже появлялись светло-серые полосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...