54. Секта

631 21 0
                                    

      Трэвис расхаживал по своему огромному шикарному особняку, шаркая домашними махровыми тапочками; лакированный деревянный паркет блестел под ногами, но Фелпсу не было совершенно никакого дела до красоты вокруг него. Повязка на глаза держала светлые волосы, а закрученный спиралью провод от домашнего телефона то растягивался, то сжимался, потому что хозяин дома не мог никак угомониться.

      Не так давно он скатался в администрацию. Настроение было выше крыши, так как «наконец-то мы нашли решение вашей ситуации, мистер Фелпс» — так и произнесли эти доморощенные, по словам Трэвиса, секретарши в телефон. Только сама «ситуация» на самом деле усугубилась до такого разворота, что пришлось вызывать наряд полиции. Благо, Трэвис быстро откупился от надоедливых копов, скрутивших его прямо у здания администрации на капоте полицейской машины.

      — Блядский месяц мне ебали мозг! — Трэвис не мог успокоиться уже неделю. — Тодд, кто такой этот урод Валентин Шнайдер?!

      Кажется, Моррисон устало вздохнул на том конце телефона. Завал бумажек в архиве становился больше и совершенно не хотел рассортировываться. Тодд недавно понял даже, в чём была причина: из всего отдела, кроме Нила, него и Вэйна, никто не мог нормально пользоваться документами из архива. Всё путалось моментально, и сам прокурор Паркинсон частенько ставил папки не на своё место, а потом же ругался на вздыхающего Моррисона за неразбериху. Теперь пришла ещё одна напасть — это взбешённый Фелпс.

      — Значит, город посчитал более рентабельным отдать руководство другому бизнесмену, — Тодд сам оказался не рад этой новости. Но слушать громкие маты целую неделю уже конкретно надоедало.

      — Более рентабельным? Ты вообще видел, что они хотят поставить на месте разъёбанной эстафетной трассы? — Фелпс бросил ногой пушистый тапок в сторону кожаного дивана. — Сраный цирк! И это я на полном серьёзе, рыжий! Огромный цирк со зверушками!

      Моррисон снова обречённо выдохнул в трубку.

      — Всё это — ебучая клоунада! И что мне делать теперь? Что?! — не унимался Фелпс.

      — Может, всё же согласишься на второй вариант? — устало высказался Тодд. — Нил говорил про открытие трассы за городом...

      — Этот еблан не в курсе, что единственное свободное место — это юг! — тут же перебил Трэвис и остановился рядом с телефоном. — Так вот, напоминаю для тупых: я не сунусь в шайку Южных ядовитых змей! И не проси!

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя