21. Камера

717 25 0
                                    

      Тишина в архивном отделе, слышен лишь стук клавиш. Пыль всё летала между стеллажами, медленно добираясь до носа одного рыжего парня, чьи пальцы сейчас печатали с неимоверной скоростью по клавиатуре.

      — А-апчхи! — Тодд чихнул в ладонь и устало глянул на монитор. — Ух, блин, здесь надо срочно убраться!

      Около стола стояли два небольших столбика с папками, аккуратно сложенными друг на друга. Моррисон из-за повторного чиха случайно двинул ногой и опрокинул одну кипу бумаг. «Вот блин», — выругался он, нагибаясь и собирая уже бесполезные листы. Тодд забил данные с этих архивов в базу, так что теперь все вот эти документы не нужны. Но Моррисон предпочёл всё же сложить их обратно. Он ценил каждый клочок информации.

      Нил часто не понимал, почему его парень вечно всё записывает в блокнот.

      — Есть же более удобные методы! — супился программист, почёсывая пальцем в ухе и стоя в одном нижнем белье в проёме комнаты их с Тоддом квартиры. —Диктофон, скрытая камера. На кой чёрт ты пользуешься блокнотом?

      — Ну опять ты начинаешь, — Моррисон завернулся обратно в одеяло. — Я же тебе объяснял, что так надёжнее.

      Нил сел рядом с ним на кровать, аккуратно положив руку на плечо рыжему парню.

      — Порвать, поджечь, налить воды и ещё куча методов, как можно избавиться от этого бесполезного куска бумаги, — проворчал он.

      — Зато никто не влезет и не взломает, — Тодд повернул голову и усмехнулся, увидев недовольное лицо. — Ну не дуйся ты. Диктофоном я тоже иногда пользуюсь.

      Он медленно вытащил руку из-под одеяла и аккуратно провёл ей по щеке Нила. Тот лишь выдохнул в ладонь, прикрывая глаза и немного ласкаясь.

      — Ага. Не доверяешь мне, — пробурчал он куда-то в руку Моррисона.

      На улице проехала полицейская машина, громко сигналя. Уже давно стемнело, Нилу нужно на работу в ночную через час. Но, как обычно, парень решил немного подонимать своего «рыжего умника». Он тут же поднял одеяло, нагоняя лишний холод, и юркнул под него, прижимаясь к Тодду.

      — Боже, тебе на работу скоро! — Моррисон развернулся в его сторону.

      — Зачем ты спишь в очках? — спросил Нил, приближаясь вплотную и обнимая парня под одеялом.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя