Эшли так громко верещала в динамик, что Салу пришлось ненадолго отодвинуть телефон от уха.
— Да, он хотел сразу после записи альбома подстричься, — Фишер сидел утром на своей кровати и завивал синюю прядь вокруг пальца. — Раньше Азария помогала, а сейчас она сильно занята. Может, ты поможешь? В долгу не останемся.
На последней фразе Сал слабо улыбнулся, прислонившись спиной к прохладной стене.
— Ой-ой, я знаю одну классную парикмахерскую! — прощебетала звонко Кэмпбелл. — Там можно всё сделать, вообще на любой вкус! А он волосы не будет красить? Я думаю, что ему пошёл бы какой-нибудь светло-каштановый! О, или...
— Не, он только хочет немного укоротить, — усмехнулся Сал, перебивая уже начинающую забалтываться подругу. — Хорошо, сегодня прогуляемся?
— Конечно! Я сейчас на перемене! — Эшли слабо хихикнула в телефон, а затем её голос слегка заглушился. — Эй, хиппи! Тут твой братик звонит, привет передашь?
На слово «братик» Сал только хмыкнул.
— Я домашку делаю! — Джонсон прозвучал тихо, где-то на заднем плане. — Как вот эту деталь перевести на... — теперь Ларри внезапно стал говорить нормально, хоть и с кучей шорохов, — бля, Эш, ты мне чуть в глаз сотовым не дала!
Фишер посмеивался с того, что происходило у двух студентов на другом конце телефона, внимательно вслушиваясь в их весёлый диалог.
— Привет, Лори. Как выспался? — не без ехидной ухмылки спросил он в сотовый, сев в кровати более расслабленно.
Судя по пыхтению, Джонсон его вопрос услышал прекрасно.
— Если бы ты не ошивался в моей комнате до семи утра, то я бы уснул нормально, — огрызнулся он.
— Сал спал в твоей комнате? — Кэмпбелл удивлённо вздохнула где-то вдалеке и тут же присвистнула. — Ларри, но ты же...
— Заткнись! Он ничего не знает ещё!
Слушающий весь этот сумбурный диалог Фишер лишь удивлённо всосал губу и уселся поудобнее, подкладывая подушку под спину.
— Знаю что? — ненавязчиво спросил он.
— Так, дай сюда телефон, женщина! — судя по звукам, Джонсон пытался отобрать сотовый у Эшли. — Не смей ничего говорить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfic(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...