34. От тебя слишком много проблем

741 24 0
                                    

Наступил следующий день. Репетиция у группы Крутых Калек в студии назначена на сегодня, но ближе к шести, поэтому пока Фишер отдыхал дома, разглядывая падающий снег за окном. Точнее, Сал пытался отдыхать — Моррисон задалбывал его смс и звонками со вчерашнего вечера.

А причина простая: Ларри не ночевал дома. Лиза с ума сходила, постоянно спрашивая, где он и что случилось. Сотовый отключен, на сообщения не реагировал соответственно. А у матери ещё и работа с утра пораньше, но на неё ушёл только Генри, сказав, чтобы будущая супруга взяла отгул. Женщина согласилась, и сидела на нервах уже битый час, заплетая ленты в косички и вновь расплетая.

Сал был допрошен раз двадцать, если не больше, но он и правда не знал, куда пропал Ларри. «Весь ебучий мир закрутился вокруг Джонсона — охуенное утро», — так думал Фишер, когда обеспокоенная Лиза снова стучалась в дверь его комнаты.

— Нет, ничего не писал. Не звонил, — отвечал заученную фразу Сал на опустошённый взгляд женщины. Но гитарист не был при ней последней бесчувственной сволочью; сейчас он испытывал помимо сочувствия к Лизе раздражение к Ларри, который так нагло оборвал со всеми связи, не предупредив.

Женщина вновь кивнула, посмотрела задумчиво на стенку, затем натянула улыбку и вернулась к дивану.

— Он и раньше частенько убегал, но я всегда знала, где его найти, — говорила Лиза. — В старом доме его тоже нет.

«И Эшли ещё молчит...» — подумал гитарист. Тут Фишера внезапно осенило:

— Я сейчас! — Сал вернулся в свою комнату в поисках заныканного под кучу одежды телефона. Взяв его в руки, парень цокнул и закатил глаза. «Ещё и беспокоиться об этом придурке — разбежался», — пальцы уже набрали номер зеленоглазой подруги, и Фишер молча слушал гудки.

— О, Сал! Привет! Я так рада тебя слышать! — Эшли ответила через секунду, но голос её был не такой, как обычно. Менее весёлый.

Парень не стал ходить кругами:

— Этот... у тебя? — у Фишера глаз дёрнулся. — Ларри.

Недолгое молчание.

— О! — девушка вздохнула на другом конце. — Он скоро вернётся — подожди его дома!

— Он был у тебя, а ты мне даже не сказала об этом? — гитарист прошёл подальше в комнату, чтобы Лиза не услышала его возмущения. — Какого хрена?

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя