Недавним вечером Роберт вёл себя, как обычно, за исключением того, что настороженно оглядывался по сторонам. Всё ещё безэмоционально отвечал на глуповатые вопросы Бена, умудрялся подкалывать его на тему роста и попутно вспоминал вслух вечный завал в своей однокомнатной квартире — вся разломанная техника теперь валялась забытой в подвале апартаментов у Эшли. Бен не сводил с Роберта своих бирюзового цвета глаз. «Я хочу бросить группу» — эта фраза друга до сих пор крутилась в его голове.
Сегодняшним будним днём он проснулся в ужасном настроении после кошмаров. И хоть отец не беспокоил Бена уже несколько дней, вопрос про поездку тот так и не решился задать. А до неё оставалось всего ничего. Сначала Бен думал о том, чтобы сбежать из дома — двенадцатого мая будет выходной, а сам концерт состоится следующим вечером в понедельник, но почти никаких особо важных уроков у Бенджамина не было по расписанию на это время. Только один — повышенная алгебра с Азарией Перес.
— Она меня не отпустит! — Бен со злостью закрыл шкафчик в шумном школьном коридоре. — Ты же знаешь, что математичка никогда меня не отпускала, блин!
— А у меня есть решение твоей сложной задачки, дубина, — хрюкнул стоявший рядом Ной. Его мерзкая улыбка расплылась по сероватому лицу с несколькими прыщами. — Тс, вот оно! Прислушайся!
Среди галдежа старшеклассников, гула из столовой и попсовой музыки, играющей со стороны улицы у кого-то из машины, по коридору отчётливо слышался знакомый ритмичный стук каблуков. Он приближался где-то со стороны левого крыла здания, но из-за толпы его источник невозможно было разглядеть.
— Ну уж нет, — фыркнул Бен и присел на низкую лавочку возле шкафчиков. — Хватит помощи с неё, я завязал, ясно?
— Ты болван! — Ной надавил шершавой ладонью на тёмную макушку Кэмпбелла — тому это не понравилось, поэтому он отсел — после чего сам приземлился рядом и с каким-то безумным напором во взгляде сверлил другу левый висок. — Из-за тебя я просрал Стэну очередную десятку, ых! А ведь так надеялся, что вы сойдётесь к концу апреля.
— Иди ты, мне вот вообще не до этой херни, — ссутулившись, брезгливо произнёс Бен, ткнул согнутый локоть в свою тощую коленку и положил голову на ладонь. — Нужно как-то уговорить предка ещё, чтобы он отпустил меня, вот же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...