«Если предположить, что прикрытый наркопритон как-то связан с убийствами... Нет, они бы не стали так открыто действовать — с этого не будет никакой выгоды. Может, завязана какая-то отдельная группировка? Тогда что же за мотивация у этих сволочей?..»
— Тодд, ты весь вечер гундишь, — Нил сидел в своём кабинете, перепроверяя очередную криво поставленную систему безопасности на поиск ломаных кодов и ошибок. Судя по постоянному клацанью пальцами по клавиатуре, создатель «очень качественной» утилиты сильно облажался с программным обеспечением, с которым сейчас возился парень. — И меня вот заставляют пользоваться этой кривой хренью? Святая Мария, — руки взмыли вверх, локтями не отрываясь от края стола. — Да я бы в сто раз лучше прописал эту программу!
— Так пропиши, — Моррисон снова скрипнул на кожаном кресле, стоящем в тёмном углу кабинета. Тодд перекинул ногу на ногу и опять начал царапать что-то в своём блокноте почти ссохшейся ручкой. — Так. И компанию Мотор-Стрит Зи проверял?
По измученному выдоху Нила можно было понять, что Моррисон уже не первый раз задавал этот вопрос. Чернокожий парень закинул руку на спинку офисного кресла и повернулся, недовольно сощурившись.
— Я всё проверял, амиго, и ты уже это, кстати, спрашивал, — он показал пальцем на блокнот. — Кажется, двадцать седьмая страничка у тебя с пометкой. Проверь.
Тодд перелистнул около трёх страниц, поправил очки, затем взглянул на Нила из-за тетради.
— Копался в моём блокноте? — монотонно спросил рыжий парень, краем уха слушая, как проехал тяжёлый грузовик на улице за окном.
Нил расплылся в хитрой улыбке, чуть склонив голову.
— И как ты догадался? — спросил он, вставая с надоедливого стула и подходя к окну, чтобы закрыть белые жалюзи.
— Ты тут так и написал, — Моррисон опустил блокнот на колени, продолжая: — «Привет, я копался в твоём блокноте, милый» — совсем без улик, да?
Нил издал несколько смешков, слушая монотонный голос Тодда и понимая, что Моррисон наверняка сидел сейчас со смущённым лицом. Он убедился в этом, когда повернулся к нему.
— Потому что я хочу, чтобы ты меня нашёл, — буркнул программист. — Кстати, не делай вид, что удивлён, — Нил включил полный свет в кабинете, щурясь теперь от яркости, после чего подошёл к Моррисону и уселся рядом с ним на другой стул, облокотившись грудью на спинку. — Эти твои каляки в уголках, амиго, было слишком легко расшифровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...