44. Ауч! Это было больно

600 23 0
                                    

      Чёрная Импала тихо ехала по заснеженной широкой трассе и иногда слабо виляла по сторонам, чтобы обогнать медленно едущие чужие машины, общественный транспорт и грузовики. Несмотря на то, что администрация города вроде как решила проблему с уборкой дорог и недовольством рабочих, увеличив часовую ставку, некоторые перекрёстки всё ещё находились под наблюдением копов, а часть самой широкой магистрали в Нокфелле была перекрыта на внезапный ремонт, заставляя водителей собираться в пробках на обходных путях.

      — Сука, как же я заебался! — Трэвис просигналил еле едущему автомобилю впереди. — Какого хуя эти уёбки перекрыли трассу аж на два дня! Весь ебучий город встал!

      Он шикнул, надавив на педаль газа, но едва проехал десять метров, как снова остановился. Подобный «стиль» езды продолжался уже минут двадцать, чем неимоверно бесил Фелпса, который с силой сжимал пальцы на потёртом руле, стараясь держать себя в руках, чтобы ненароком не выйти вот прямо сейчас из машины ради высказываний пару «ласковых» словечек в адрес как плетущихся по-черепашьи машин перед Импалой, так и сложившейся ситуации с дорогой в целом.

      — Амиго, согласен, — Нил почти развалился на удобном заднем сиденье, закидывая руки за голову и высматривая шумную улицу через окно. — Тут и уснуть можно.

      Сверкнувшие глаза Трэвиса глянули на брюнета через зеркало заднего вида в салоне.

      — А я даже знаю, почему мы тут встряли, как кучка кривоногих муравьёв, — смешок Фелпса заставил сидящего около Нила Тодда едва слышно вздохнуть. — Это всё из-за ваших мусорных телег, — почти выплюнул блондин. — И где вы такой хлам берёте? Подбираете металлолом с заводов?

      На колкую реплику Нил только усмехнулся, просовывая голову между передних кресел. Водитель Импалы сдвинулся в сторону, презрительно фыркая.

      — Веришь ли ты, мой дорогой, — Нилу нравилось, как Трэвис реагировал на подобные фразочки в свой адрес: тот тут же заворчал, закатывая глаза, — что не все мы родились с золотыми мешками под рукой, — рука брюнета осторожно коснулась светлых прядей Фелпса, но по ней звонко хлопнули, оставляя неприятное жжение. Нил только усмехнулся. Ещё бы, ведь провоцировать какого-нибудь упрямого и наглого блондина было чуть ли не его основным хобби.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя