69.1. Держись ближе

359 7 0
                                    

Новости о подстреленном райдере в районе Востока разлетелись сарафанным радио по всему Нокфеллу в тот же вечер. В тёмно-коричневой гостиной на первом этаже дома Кэмпбеллов на экране нового телевизора то и дело мелькал громко ругающийся золотозубый блондин в чёрном длинном плаще с позолоченными нашивками. Бен только-только почистил зубы и уже собирался идти спать, как со второго этажа заметил на диване отца, пристально смотрящего в экран. Отцовский силуэт был настолько заворожённым, что казался зомбированным и почти не двигался. Бен даже удивился немного, хотя он до сих пор держал обиду за то, что Барри Кэмпбелл отнял у него сотовый — кто-то из учителей пожаловался, что Бенджамин отвлекался на уроке. Обещал отдать утром, если Бен будет вести себя так, как следует.

Я говорил этим долбо... парням, чтобы они тут не носились! — блондину с экрана большого телевизора было сложно говорить без ругательств. — А потомвзрыв! Всё разлетелось к ху... далеко! Одна Хонда валяется вон там! — камера показала чёрную Хонду Ларри.

У Бена глаза округлились больше обычного. Он вцепился пальцами в деревянные перила так, что те скрипнули.

— Сын, иди спать, завтра в школу, — не обернувшись, произнёс отец.

Бен решил сделать вид, что не услышал его, и продолжил сверху вглядываться в экран.

Вы спрашиваете, кто ещё? Да вот дьявол его знает! — блондин стукнул тростью по асфальту и недовольно оскалился. — Двое уехали в реанимации, один точно подстреленный был, орал на всю улицу! Ирокез донёс пацана и сам погнал — во, видите дорожку крови на асфальте? — камера опустилась на трассу. — Он кровью истекал, как сраный водопровод в центре города!

Бену казалось, что у него сердце рухнуло в пятки. Он вспомнил, что Ирокезом называли Роберта на трассе — именно сегодняшним вечером тот должен был участвовать в заезде.

— П-пап, можно сейчас сотовый? — Бен еле переставлял ноги в тёмно-зелёных пижамных штанах, босыми ступнями ступая по ступенькам.

— Иди спать, сын, — повторил Барри и переключил канал на ненавистную Бенджамину историческую документалистику.

— Это... мне срочно нужно! — не узнав собственный поднявшийся голос, промолвил Бен. — Я хочу другу позв...

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя