Свадьба Генри и Лизы была назначена на десятое февраля. Причиной переноса аж на месяц стала внезапно образовавшаяся очередь из приглашённых и отсутствие нужного количества финансов для платья невесты и хорошего стола.
— А я говорил, чтобы мы экономили! Нет же, надо было всем подарки раздаривать, — ворчал старший Фишер, кидая суровый взгляд на проходившего в сторону ванной сына. Сал даже не отреагировал на очередной выпад отца, лишь зевнул, почёсывая небольшую щетину на подбородке.
Впрочем, Генри возмущался недолго — наконец-то появились успехи на работе, а значит, что хорошая премия была гарантирована. Лиза же думала, кого бы пригласить из родственников и друзей.
— Янис и Рэя мы точно позовём — я с ними знакома ещё с тех времён, когда только поселилась в апартаментах... — женщина специально умолчала фамилию владельца многоквартирного дома, ибо знала, что у Генри начнёт глаз дёргаться от одного только упоминания Эддисона. — Хочу, чтобы подарили стиральную машинку.
— Ага, многого хочешь, — старший Фишер, как обычно, переключал каналы телевизора, сидя в своём любимом и немного потёртом кресле. — Может, ещё лимузин попросим? Как в этих фильмах, где у всех внезапно деньги из ниоткуда появляются!
Тихий смешок в ладонь раздался со стороны Лизы, которая выглянула через арку в гостиную, осматривая будущего мужа, кряхтящего и потирающего лысину, затем нырнула обратно за жёлтую стенку на кухне, продолжая оформлять приглашения.
— Родственников Дианы будем звать? — женщина не подняла головы, записывая фамилию Моррисонов красивым, почти каллиграфическим почерком.
— Нет, — коротко и серьёзно ответил Генри.
Лиза снова выглянула из-за угла, удивлённо приспуская очки на кончик носа. Зрение у женщины подпортилось ещё несколько лет назад, но только недавно она смогла позволить себе сходить к окулисту, чему оказалась несказанно рада. И это тоже ударило по финансам, хотя инициатива была со стороны старшего Фишера.
— А как же Сал? Наверняка он хотел бы бабушку увидеть, — проговорила старшая пока ещё Джонсон.
Глубокий и немного печальный вздох Генри заставил женщину взволнованно поднять брови.
— Я не хочу видеть семью Дианы. Совсем. И не хочу, чтобы Сал видел, — голос мужчины был мягким, однако нотки беспокойства всё же прозвучали. Лиза не стала допытывать Генри, медленно отворачиваясь в сторону кухонного стола и продолжая писать приглашения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...