39.3. Дай мне время

520 22 0
                                    

Время около часа ночи. Уже второе января, а вечеринка продолжалась.

— Итак, — Дэвид, сидевший на диване, взял рюмку, — этот год был просто замечательнейшим! — его пошатнуло, когда он поднял руку. — Забудем о несчастных событиях, я просто произношу хороший тост!

Роберт, Бен, СиДжей, Сал, Ларри и Эш — все, сидевшие уже без ушек и в таком порядке за столом, одобрительно кивнули.

— Да прибудет с тобой Сила! — закончил Фишер, выпивая стакан сока, как и Бенджамин.

СиДжей, находившийся справа от Сала, усмехнулся.

— Та-а-ак, а теперь я хочу вас немного помучить! — Дэвид хлопнул в ладоши, потирая их. — Раз уж мы все такие друганы, почему бы и не посекретничать?

«О-о-о, нет... — Сид нервно потупил взгляд на столешницу. — Только не эта хрень...»

— Мне скрывать нечего, — Сал сцепил спокойно руки в замок за затылком, кладя ногу на ногу. — Ты же про «Я никогда не бла-бла-бла»?

Дэвид кивнул много раз.

— Да! Только ты с алкоголем тоже будешь, чтобы честно! — Дэв взглянул на Бена. — Малыш, будешь играть во взрослые игры?

Роберт пытался не улыбаться, пока младший Кэмпбелл кривил недовольное лицо.

— Нет, я лучше послушаю вас, тупых взрослых, а потом буду использовать в своих целях! — сразу выговорил он свой план, скрещивая руки на груди.

Фишеру понравилась эта прямая фраза, сказанная подростком, и он даже одобрительно подмигнул Бенджамину, на что тот удивлённо поднял бровь.

— Тогда вот наилучший виски, который я сумел достать из запасов! — Дэвид с грохотом поставил стеклянную бутылку прямо посреди стола. — Каждый наливает сам, как только у него опустошается... ой... — барабанщик сдержал икоту, — рюмка!

Сал шикнул, наливая себе немного алкоголя.

— Погодите, а какие правила? — СиДжей всё же решился тоже поиграть, хотя его немного начало колошматить от предположительных вопросов.

— Чувак, мы же с Зи и Сиеррой играли, забыл? — Фишер потрепал блондина по волосам. Тот чуть не растаял под тёплой рукой, но быстро очухался, соображая, что сидел не один.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя