2001.11. Бесполезный листок

636 24 0
                                    

Примечания:
В этой части описаны только внутренние переживания Сида. На основной сюжет данный фрагмент никак не повлияет, но позволит лучше узнать персонажа, его воспоминания и чувства.
Вы ничего не упустите, если не прочитаете эту часть.

Других персонажей тут не будет (только упоминания).
______________________________

«Вы когда-нибудь замечали, как влюблялись? Как происходил этот процесс, когда все твои мысли постепенно погружались в эту мучительную яму с воспоминаниями о человеке, который вам нравится? Я недавно задумался об этом.

Раньше мне никогда не удавалось влюбляться именно до такой степени, что хотелось лезть на стену от тоски. Мне нравились девочки в школе, я всегда старался обходиться с ними очень вежливо. Некоторые даже дружили со мной, я замечал, когда они проявляли симпатию, но никогда не отвечал взаимностью. Мне всё это казалось какой-то сильной дружеской привязанностью.

На какое-то время я потерял возможность чувствовать. Кажется, тогда мне было двенадцать лет и я впал в глубокую депрессию, из которой долго выбирался потом. Удалось ли мне это сделать? Пожалуй, да.

Когда я уже закончил частную школу, даже с неплохими такими отметками, родители сразу рекомендовали поступать на математический факультет. Я не особо любил точные науки, но решения тогда за меня всё же приняли отец и мать. А что мне оставалось делать? Я бы посмотрел на себя со стороны, пытаясь что-то доказать им, сидя в инвалидной коляске. В итоге, кое-как мне удалось поступить.

Я не знаю, зачем всё это расписываю в свою тетрадь. Наверное, люблю писать, а ещё этот нескончаемый поток мыслей... Мне не хотелось бы записывать сюда междометия, но... Ох! Ах! Как же хочется рассказать всё, что творится на душе! Я бы мог перевести это в какой-нибудь текст для песни, притом не один, но сегодня ты, дурацкий бесполезный листок тетради, который служит мне личным порталом из моей души в реальный мир, будешь меня слушать.

Отлично, я поставил кляксу и ещё зачем-то написал об этом.

Итак... его имя. Его. Имя. Да, глупый лист, я сам в шоке. Влюбился в парня. В друга! В лучшего, чёрт побери, друга, отличного гитариста и замечательного человека, из-за которого теперь схожу с ума!

Сал Фишер.

Как же мне стыдно писать его имя сюда. Теперь меня не покидает чувство, что он следит за мной...»

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя