Зима, такое холодное время года...
Оно всегда мне нравилось тем, что можно погрузиться в свои мысли за стаканчиком теплого кофе, но и не нравилось тем, что было очень холодно..
Я всю жизнь почти одна..Живу в большом городе Москва с молодым человек, котрый даже не уделяет мне внимания..
Влад – тот самый молодой человек, котрый всегда ко мне равнодушен.Как бы я не показывала ему свою любовь, я всегда была обделена его любовью и заботой.Он почти никогда мне не говорит приятных слов, которые грели бы душу..
Мне 18 и с этого момента начнется моя история.
Юлия
Ранее утро, у Влада зазвонил мобильный.
Парень встал первее меня, но и про меня не забыл.—Юля, вствай!—громко сказал светловолосый, но мне было очень лень идти на пары..
Я учусь на журналиста.Так хотела моя, уже покойная, мать...
Родители покинули меня в очень маленьком возрасте.С трех лет и до семи, я воспитывалась в детском доме..
Мне больно вспоминать те времена, так как они были не очень хорошими..
Как говорили воспитатели, мои родители погибли.При каких обстоятельствах, они умалчивают..
Я тоже ничего с того времени не помню...
—Юля!—Влад стал стягивать меня за ноги с кровати.
Живем мы у Влада в квартире.Родители подарили ее ему на день рождение.
Вам может кажеться странным, что я живу с человеком, который меня не любит, но и без него мне в Москве не выжить...
Приемные родители не хотят иметь со мной дело.Друзей у меня нет, как и крыши над головой.
Лучше без любви и с крышей, чем одной и на улице.
—Встаю.—сонно и грубо ответила я, после чего встала с кровати.—Я вообще-то не собиралась идти на первую пару..—фыркнув, я ушла в ванную комнату.
—Гаврилина, прогул учебы на первом курсе очень плохо отразиться на других курсах!—его голос недоволен и холоден..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
ФанфикГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...