Всю дорогу к общежитию, Даня дулся и не общался, но когда мы подъехали к общежитию он все же вышел с машины, чтобы со мной попрощаться.
—Дань, ну не обижайся ты. Это правда смешно.—сказала я, крепко его обняв.—Для тебя, имя Даниэль не подходит. Это для более спокойных, а ты не такой.—с ним так уютно, не хочеться его отпускать..
—Ладно. Забыли. Но больше не называй меня так. Я дедушку еле терплю.—промямлил он и я согласилась..
Когда я немного отстранилась, посмотрела на него..
—Тогда до завтра. Надеюсь завтра мы встретимся.—после этого я поцеловала его в щечку и быстро убежала со словами "Не обижайся!".
На моем лице сверкала смущенная улыбка.
Когда я вошла в комнату, тут же убрала эту улыбку. Не хотела делать Вале больнее.
—Валь, привет.—тихо сказала я, снимая курточку.
—Привет.—с тоской сказала она, водя по бумаге карандашом.
—Что рисуешь?—я села к ней на кровать.
—Не знаю. Просто по листочку карандашом вожу.
—Тоесть, силуэт плюшевого медведя для тебя просто "вожу по бумаге"?—с небольшой насмешкой спросила я.
—Он получился совершенно случайно. Я вслушалась в песню, а когда на листок посмотрела, увидела это..
—Так дорисуй его. Я уверенна он получиться милым..—я положила ей голову на плечо.—Ты еще сильно расстроена?
—Не сказать что сильно.. Достаточно.—тихо ответила она.—Хочешь посмотиеть, как я рисую?
—Да. Мне всегда нравилось наблюдать за людьми, которые рисуют.
—Тогда подожди.—он отодвинулась к своей прикроватно тумбочке и достала от туда маленькие проводные наушники.—Вот держи.—она протянула мне один и подключила их к мобильному.
Заиграла медленная испанская песню. Слов я не понимала, но под нее и правда хорошо думать.
Я лежала у Вали на плече, а она с каждой линией делала рисунок лучше.
За ней так интересно наблюдать, когда она погружена в свои мысли и в этот лист бумаги.Когда она дорисовала получился милый мишка с бантиком на ушке.
—Валь, он такой милый.—сказала я, когда мы смотрели на рисунок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...