76

6.9K 323 461
                                    

Юлия

Весь вечер, мы с Даней прогуляли и вернулись домой ближе к ночи. На утро я проснулась одна. Даня уехал к отцу и вернеться лишь вечером.

Я собираю все мысли в кучу и начинаю собираться в университет. Сейчас мне предстоит увидеть море ошарашеных лиц, которые, то и дело, что будут шептаться за моей спиной.

В голове крутитяться слова Дани; Я не буду слушат то, что мне говорят окружающие. Главное, не сорваться на Веронике.

Одеваюсь быстро и просто, до университета по старинке доезжаю на автобусе.

На улице безумно холодно, как же я устала от этой зимы.

Не успела я даже войти, как на парковке я увидела группку третьего курса. Заметив меня, они оживились, и конечно же, стали обсуждать меня..

Какие они противные.

Захожу, отдаю курточку и тут же встречаюсь с заплаканной Ксюшей.

—Эу, ты чего?—я подожу к ней,  а она плачет себе в руки.

—Меня переводят...—отвечает она,  после чего смотрит на меня.—Ты новая староста группы.

—Что? Всмысле?—в голове крутиться уйма вопросов.

—Сходи к ректору, он тебе все объяснит.—тихо шепчет Ксюша и я пулей ухожу к нему.

В кабинете ректора у нас неплохая перепалка. Оказываеться Ксюшу переводят не по собственному желанию, а по прихоти ее матери. Видетели, та собралась в Питер и тащит за собой дочь. К нам переведу парня из Питера. Новость про то, что я староста, меня ох как не радовала. Теперь в два раза больше проблем на голову.

Мне пришлось с этим смириться. Деваться мне некуда.

Спускаюсь по ступенькам и будто по небу прошелся гром с молнией.

Вероника.

Она стоит передо мной и ухмыляеться самой стервозной ухмылкой.

—Ну здравствуй.—парирует она, но я прохожу мимо.—Эй, Гаврилина, я с тобой вообще-то поздоровалась!

Она привлекает внимание окружающих.

—Зравствуй.—говорю в ответ и вновь начинаю уходить.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя