44

8.2K 382 724
                                    

Даня

Юля несколько раз просит меня уйти. Честно, оставлять ее не хочу, но мне приходиться, иначе, она просто вытолкает меня силой и закроет дверь, а мне этого не нужно.

Оставляю ее одну и ухожу. Не знаю, как объясню это ребятам. Главное, чтобы они не подумали, что мы поругались..

Пытаюсь сдержать обещание, которое дал Юле по поводу Влада, но это сложно и почти невозможно.

Кто он вообще такой, чтобы так отзываться о девушке? Даже если и бывшей.

На улице начинаеться сильная метель. Погода прямо описывает мое настроение.

Я сажусь в машину и зло ищу номер Влада. Этого я так не оставлю.

Найдя номер, звоню ему и почти на всю машину начинаю его материть, после чего, говорю что мы должны встретиться, и это не обговариваеться. Если не придет, я заявлюсь к нему домой и мне будет на все глубоко плевать..

Все же мы встречаемся и я сжимаю свою злость в руках.

—Какого хрена, Влад?!—зло кричу я.

—Чего тебе надо?—фыркает он.

—Зачем ты столько наговорил про нее? Кто вообще тебе давала право затягивать тему про ее семью?! Если у тебя есть родители, это не значит, что ты должен ставить себя выше всех.—выпаливаю я, разводя руками.

—Она тебе все рассказала?

—Я все слышал.—резко отвечаю я и делаю шаг назад.—Я пришел с ней, так как знал  какой ты ублюдок!

—Она сама виновата. Не понимаю, как она на тебя купилась..

—Влад, смотри за собой! Хорошо! Ты про себя забыл рассказать. Интересно, Карина знает про твои прогулы по барам? Если нет, я готов ей с радостью рассказать!

—Закройся и даже не думай к ней приближаться!—указал он мне пальцем.

—Тогда и ты не имей дела с Юлей! Не приближайся к ней больше!

—Больно надо. Я ошибся в Юле, и теперь я это понимаю.

—Ошиблись твои родители, когда тебя с роддома забрали.—сцидил я сквозь зубы.—Не думал, что когда нибудь буду дружить с таким уродом – как ты. Мне больше не о чем с тобой разговаривать. Ты на более и не способен. Тебе лишь бы задеть ее и обосрать с ног до головы!—после этого я ушел.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя