31

7.7K 383 492
                                    

Даня

Я стоял в ступоре...

—Что? С чего ты это черт возьми взяла?!

—Валя сказала, что Вероника с ними не уехала!—мне смешно с того, как она злиться, но все же, нужно разобраться во всей этой ситуации.

—Ну да, она с ними не уехала.—начал я. Юля отодвинула меня от шкафа и стала доставать черный свитер с небольшим вырезом.—Она пришла ко мне и опять липла. Я не мирился с ней, мне это нафиг не нужно!

Она будто не слышала меня. Одевалась, не обращая на меня внимание...

—Юль.—я опять позвал ее, но она даже не повернулась.—Ты издеваешься?!

Она продолжает молчать. И правда издеваеться.

—Юль.—я грубо взял ее за руку, но она отдернула ее.

—Отпусти, мне идти нужно!—она достает курточку в которой гуляла позавчера и сапожки до колена...

—И куда ты в такую рань?

—Меня Артем позвал прогуляться. Так как позавчера у меня не получилось, я сегодня погуляю с ним.

—Нет, Юль, не иди с ним. Пожалуйста.

Это безумие! Правда!

Когда она успела с этим ботаном сдружиться я не понимаю.

Она косо на меня посмотрела  после чего забрала телефон с ключами и гордо подняв голову, вышла. Еще и дверью хлопнула так, что я думал он с петель вылетит.

На грохот проснулась Валя.

—Что произошло?—сонно спросила она, приняв позу сидя.

—Я поссорился с Юлей.—я сел на кровать Гаврилиной.—Валь, вот кто тебя просил?

—Дань, я правда случайно! Я не хотела!

Я молча встал и ушел.

Как за один долбаный день все так изменилось?

Еще позавчера я видел ее в своей любимой толстовке, сегодня же она злая ушла от меня..

Этот Артем стал бесить меня еще больше. Как ботан овладел ею?

Я приехал домой. Тут тоже не лучше. Артур хмурый, как тучка.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя