—Если тебе не сложно..—она складвает руки на коленях и смотри на меня.—Как учеба? Ты уже тут четвертый месяц. Как тебе Москва?
В возрасте 10 и до 17 лет, я жила в Кокошкино. Там я училась. Там же и повстречала Влада.
—Мне очень нравиться, правда, нужно еще немного узнать город..—немного улыбаюсь, чтобы ее серьезность ушла.
Это и правда действует. Ее серьезное лицо смягчаеться и появляеться небольшая улыбка.
—Юль, можешь позвонить ему и сказать, чтобы он ехал домой? Я хочу с ним серьезно поговорить.
Впервые вижу маму Влада такой злой. Она никогда такой не была, и всегда очень любила Влада.
Беру мобильный, с мыслями о том, что что-то у них случилось.
Родители Влада живут далеко от нашего места жительства и Мария Юрьевна не ехала бы сюда ради обычного разговорса.
Нахожу чат с Владом и пишу смс:
"Влад, приехала твоя мама.Просит, чтобы ты приехал. У нее к тебе серьезный разговор"
—Я написала, ждем ответ.—с этими словами откладываю мобильный.
—Юль, ты прости, что я так поздно приехал и не дала тебе отдохнуть.
—Ничего страшного. Я всегда рада видеть вас в любое время суток.—я бы и правда проводила с ней кучу времени.
Именно она впервые недели нашей встречи заменила мне маму.
Мария Юрьевна знала о том, что я из дет дома и никогда не пыталась мне об этом напомнить, а лишь наоборот, старалась помочь мне и выпустить меня во взрослую жизнь.
—Что собираешься делать на Рождество, Новый год?—спрашивает меня шатенка и вешает сумку на стул.
—Не знаю пока еще. Очень хочу к бабушке с дедушкой съездить.. Недавно с бабушкой общалась. Она очень хочет меня видеть..—ставлю на стол чашки и сажусь напротив.
—Правильно решение. Как я помню, у вас совсем скоро экзамены. Готова?—от ее злости не осталось и следа.
—Немного, но я постараюсь подтянуть свои знания еще немного..—неловко улыбаюсь и слышу звук смс.
Беру мобильный и вижу смс от Влада.
"Я скоро буду"
Мне немного с этой ситуации смешно. Не понимаю, зачем Влад прикрылся именно родителями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...