4

9.4K 413 545
                                    

—Ты не должна с ним общаться.

Его слова меня поражают.

—Всмысле? Влад, ты случайно нигде головой не ударился?—я ставлю чашку на стол, так как только что я ее чуть не уронила.

—Нет, Юля. Я вполне серьезно. Даня не тот, кем себя показывает.

—Да, начни рассказывать, что он серийный маньяк, убийца, насильник. Кем он может еще быть?—моя злость возростает.—Он самый обычный студент. Твой друг и по совместительству одногруппник.

—Юль, я тебя нормально попросил. Что тебе мешает перестать с ним общаться?

—То, что я не хочу. Даня милый и веселый парень. Зачем мне с ним заканчивать общение?

—У него есть девушка..—слова Влада ввели меня на мгновение в ступор, но почему меня это должно волновать..

—Влад, это его личная жизнь. Пусть что хочет, то и делает.—я вновь беру чашку. Чай почти остыл.

—Боже, ты на столько тупая? Юль, я сказал нет, значит нет!

—Не имею больше желания с тобой общаться..—фыркнув, я забираю чашку и ухожу.

Влад стал таким противным.

Захожу в комнату и сажусь на диван, на котором вчера спала..В телефоне как обычно ищу объявления о здаче небольшой комнатки хоть где нибудь.

Черт! Да, я  готова спать у кого-то на коврике, лишь бы не с Кочепасовым...

То, что я смотрю объявления, мне все равно ничего не даст. У меня нету столько денег, чтобы снимать комнату.

Как же не люблю это чувство нищеты.. Я такая беспомощная, что мне самой от себя противно..

Спустя еще несколько минут,  я нашла комнату в местном общежити. Почти прям рядом с
университетом, но цена кусается.

4800 в месяц, а у меня степенлия всего 2227..

Все остальные стоют еще дороже. Придел 7300.

Тяжело вздыхаю и понимаю, что от Влада я точно не съеду, только если найду работу и буду подрабатывать...

—Что за вздох?—на его лице улыбка, будто ничего и не было.

Он лег на кровать и стал смотреть на меня.

—Ничего..—не хочу с ним разговарить.

Если бы сейчас было бы не поздно, я лучше б ушла гулять, чем с ним сидеть... Он меня бесит жутко..

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя