58

8.2K 363 367
                                    

Даня

Как только входная дверь закрылась, я стянул с Юли домашние штан, следом и ее трусы, даже не дав понять, что происходит...

—Какой ты шустрый.—тихо прошептала она и перешагнула штаны, чтобы выбраться с них окончательно.

Я прильнул к ее нежной шее, шепча: "А ты что думала?".

Мои губы распылись в улыбке, но тут же она пропала, когда я поцеловал ее нежную и уже горячую кожу. Из ее уст вырвался глухой стон...

Руками она проникла под мою футболку, касаясь пальцами спину.., после чего она немного стаскивает мои штаны, которые я так же резко снимаю и отбрасываю.

Когда я кинул ее на кровать, она легла поудобнее и со страстью в глазах смотрела на меня.

—Это тебе нужно снять..—она потянула мою футболку и я быстро ее стянул.

Я слышал неровное сердцебиение. Я сводил ее с ума, и мне это чертовски нравилось.

Одной рукой обхватываю ее сзади, чтобы наши тела прижались друг к другу так тесно, как это возможно.

— Я люблю тебя, —шепчет она мне на ухо..—Но в порыве не забудь про презерватив.

И тут мне как камнем об голову.

Рукой тянусь к тумбочке и достаю его.. Судорожно начинаю его открывать и когда у меня это получаеться, натягиваю его на свой уже стоячий член..

Вхожу в нее и слышу вновь хлиплый стон из ее рта.

Она сжимает мои руки, почти впиваясь в них своими ногтями..

—Хорошая девочка..—шепчу я и она издает такой сладкий стон, что я начинаю ускорять темп...

—Дань..—она стонет мое имя, давая мне еще большего возбуждения. Хочу слышать ее стоны постоянно, особенно сейчас, потому что мне будет ее не хватать...

Мои движения ускоряются, она опускает одну руку и сминает простыню в кулаке.

Целую ее в шею, прокладывая дорожку к груди. Я забыл снять ее футболку, но уже поздно.

Приподнимаю ткань ее одежды и целую в живот. От моего прикосновения она тут же его втягивает..

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя