3

10.1K 467 429
                                    

—Ну, как ты уже знаешь, меня зовут Юля.Фамилия простая, и даже ничем не приметная – Гаврилина...—после моих слов, он хмуриться.

—Юль, фамилия прекрасна.Почему ты так говоришь..?

Про детский дом говорить не хочу. Да, Даня мне как человек, нравиться и может ему можно доверять, но я еще не готова.
Уж больно личная тема.

—Да так, ребята дразнили раньше...—я опустился взгляд, ведь и правда..

Надо мной очень издевались в детском доме.Даже воспитатели...

Они унижали меня, как могли, и в особенности, высмеивали мою фамилию.

—Юль, ну не нужно так расстраиваться из-за каких-то людей.Твоя фамилия прекрасна..

Хочу разорвать эту минуту неловкости.

—А твоя фамилия?—поднимаю на него взгляд.

Его голубые глаза красиво блестят на солнце.

—Милохин..—он говорит тихо.Так тихо, что мне пришлось немного догадатся, что за фамилия.

—Дань, почему ты так тихо ее сказал...?

—Не очень хочу, чтобы ты ее знала..

—Ты из-за того, что у тебя отец богатый?

Семью Милохиных я знала с интернета, но не очень хорошо.

Знаю только то, что господин Вячеслав очень много добился за маленький промежуток времени..

—Да...Со мной все общаються, только из-за отца...Моих настоящих друзей можно по пальцам пересчитать...

—Я не такая.—отсекаю и мы встречаемся взглядами.—Я общаюсь с тобой не из-за отца.Ты очень милый парень, и очень приятен в общении.

Мои слова заставили его улыбнуться, и я очень этому рада.

—Я знаю, что ты не такая, как все...Юль, ты и правда выделяешься из всех, с кем я знаком

Мое лицо краснеет...

—Смущаешь...—я отвожу взгляд, немного улыбаясь..

—Юль, прости за вопрос, но сколько вы с Владом вместе?

—Мы с ним уже давно вместе..По правде, я даже не задумывалась..

—Ясно. Просто, он так с тобой ведет..—он тянет слова и опускает глаза.

—Ох, Дань, я к этому привыкла.Уже не в первой.—не знаю почему, но на моем лице появляеться улыбка

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя