39

8.6K 403 633
                                    

Юлия

—Да, тетя Маша очень добрая женщина. Она и мне во многом помогла. Да и моему отцу тоже.—Даня встал с кровати и подошел к шкафу..—Не хочешь переодеться?

—Хочу, но ты помнишь, что мне не во что.—я немного улыбнулась и он положил передо мной штаны и белую футболку.—Белую футболку не жалко?—спросила, я взяв одежду в руки.

—Чего мне должно быть ее жалко? Ты ж не в грязи купаться будешь, а спать.—он посмеялся..

—Ну, может и так.—я подошла к зеркалу, а он ушел к кровати..

Мне хотелось уже поскорее развязать тугой хвост и дать волосам отдохнуть..
Сняв резинку с волос, я выдохнула с облегчением.

—Дань, отвернись пожалуйста.—тихо попросила я и когда он отвернулся, я уже хотела снять свитер, но не тут то было.

Он подошел ко мне со спины и своими руками взялся за край моего свитера.

—Подними руки..—тихо прошептал он мне на ухо.

Мое тело содрогнулось и я хотела начать сопротивляться, но когда его руки коснулись моего тела это было фактически не возможным.. Я подняла руки и он стянул с меня свитер, отбросив его куда подальше..

Во мне смешались все ощущения. Страх, стеснение, возбуждение, а Даня.. Он смотрел на меня с огоньками в глазах.

Когда его губы коснулись моей шеи, я расплылась...
Внизу живота было приятное тепло.

Даня поцеловал меня в шею, после чего за ухом и я просто не сдержала стон.
Слышу, как он тихо смееться, после чего его руки обхватывают мою талию..

Я стою как солдатик и боюсь пошевелиться.

—Расслабься..—он поцеловал меня вновь в шею.

Его руки нежно блуждали по моему телу, пока недошли до джинс..

Он развернул меня к себе и мы слились в поцелуе. Пока я не контролировала себя, он расстегну все пуговицы и молнию на моих джинсах и немного спустил их..

Все еще понимая что происходит, я пытаюсь собрать все мысли в кучу и решить, что мне делать, но не могу. Даня отстраняеться и снимает мои джинсы до конца. Я вновь немного вздрагиваю от испуга, но все же быстро успокаиваюсь.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя