81

6.7K 334 354
                                    

Юлия

—Дань, зачем так пугать?—отхожу от испуга и прохожу к кровати.

—Прости, не хотел.—он встает и идет ко мне..

—Бедная Аня.. ей столько приходиться делать. Стала заместителем старосты...—я ложусь в постель, а Даня все еще сидит рядом.—Ты ложиться собираешся?

—Мне рядом посидеть нельзя?—спросил он и проник под одеяло рукой. Стал гладить мою ногу.

—Дань, щекотно. Перестань.—тихо прошептала я, чтобы не разбудить ребят.

Он меня будто не слушает и продолжает поглаживать подымаясь все выше.

По телу пробегают мурашки и я закрываю глаза.

—Ты специально это делаешь..—шепчу и чувствую тепло в районе уха.

—Может быть...—сказать, что я поплыла, ничего не сказать..

Когда он отстранился, я открыла глаза и посмотрела на него...

—Ты видимо, слишко хорошо меня выучил.—немного приподнимаюсь и сажусь напротив него. Он продолжает водить рукой по ноге.

—Девушку выучить просто..—его рука подымаеться еще выше.

—Мне кажеться, что ты наглеешь с каждым днем.

Он немного смееться.

—Если бы не ты, я не был бы таким наглым..—его шёпот заполняет комнату.

Смотрю на время. Часы показываю начало первого ночи. Хочу спать, так как устала, но понимаю, если лягу, обижу его.

Вылезаю из по одеяла и сажусть очень близко к нему.

—Помоему, нам пора спать..—шепчу ему прямо в губы, потом тут же целую, чтобы не успел возразить..

Я чувствую, как он немного злиться и передает это в  поцелуй. Немного улыбаюсь.

—Все, давай спать. Завтра рано вставать...—отстраняюсь и возвращаюсь на место.

Он молча ложиться рядом и не успеваю я лечь, как она берет меня за талию и потягивает к себе.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя