Я покачала головой.
—Очень.—прошептала я и поцеловала его.
—Я рад.—после этого он отошел.
До субботы мы жили на удивление спокойно. Я училась, а Даня занимался кабинетом.
У него уже появились первые успехи. Я приезжала к нему и тоже смотрела на то, как идет работа. Обещают на следующей неделе все сделать.
С Ромой я не контактировала, хотья он и ходил в университет. Я не понимала, почему он так серьезно отстранился. Может, ему так легче будет. Не знаю.
Сегодняшнее утро началось весело. Меня разбудил Даня.
—Малыш, вставай. Ты все проспишь..—сказал он и немного пощекотал меня.
—Дань, хватит.—смеясь ответила я..—Я уже проснулась.—он остановился и я подсела ближе к изголовью.
—Ты же сама хотела на эту вечеринку.—он сел рядом.
—Хотела.— сонно ответила я.
—Ну вот, собирайся.—сказал Даня и я удивленно посмотррла на него.
—Почему так рано?
—Вадик попросил приехать нас первыми.—ответил брюнет и я встала с кровати.
—Ладно.—в полу-сонном состоянии я дошла к ванной комнате и скрылась там.
Уже в предвкушении от этой вечеринки. Главное не перебрать. Да и вообще пить не стоит.
Когда я вышла, увидела, как Валя в наглую крадет у меня плойку.
—Валентина!—сказала я и она аж подпрыгнула бедолага.
—Юль, ну дай ненадолго прошу.—стала молить она и я разрешила.
Мне она впринципе не нужна. Как я помню, Валя говорила, что можно одеть что угодно. Платье одевать не хочу, потому что под него нужно либо каблуки, либо босоножки, а я не хочу их одевать.
Все же решила удостовериться и пошла за Валей.
—Валь, а точно можно одеть что хочешь?—спросила я.
—Да. Он сказал одеваться так, чтобы было удобно.—ответила она и я вернулась в комнату.
Когда вошла, увидела Даню. Он только вышел из душа.
Я застыла на месте, а взгляд на его теле.—Юлька, ты чего задумалась?—он повернулся ко мне и я вернулась в реальность.
—Засмотрелась.—ответила я с ухмылкой и подошла к нему.—Ты решил пользоваться моим методом?—прошептала я и поцеловала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...