93

5.7K 312 349
                                    

Юлия

Следующие три дня, я позабыла почти обо всем. Я находилась рядом с Мелиссой.

Ее токсикоз был невыносимым как физически, так и морально. Я сочувствую Жене. Я бы на его месте не вытерпела.

Но ей нужна была женская поддержка. Насте с с Вячеславом девушка еще не сказала, хотя те уже вернулись. Вячеслав запряг Даню работой и не отдавал мне его ни на минуту. Дома он был ужасно уставшим и измотаным.

Его день состоял из "Проснулся–собрался–работа–сон" и так по кругу.

Я стала даже переживать, что это как-то помешает нашим отношения.

Как бы не приехала к нему в эти три дня, он занят. Поуши в бумажках. Крисс тоже зашиваеться рядом с ним.

Лиза заболела, повезло, что хоть ее муж рядом. Он взял небольшой отгул, чтобы посидеть с дочкой, которая сгорала от температуры и, которая почти не отходила от туалета, по рассказам ее матери.

В один момент показалось, что у всех все рухнуло из рук. Я не видела уже того счастья, тех веселых лиц, которые меня окружали.

Прошлой ночью я хорошенько наплакалась. Спала плохо. Это все – очень сложно.

Вынести это, тоже очень сложно.

Сегодня к Мелиссе я приехала ненадолго. Меня обыскались в университете.

Я посидела у нее немного, послушала ее планы о свадьбе и о том, как ей надоел токсикоз. Как смогла, так и поддержала ее, после чего, ушла на автобусную остановку..

Приехав в университет, получила смс от Дани..

"Приедешь ко мне после учебы?"

Я была удивленна. Спустя эти три дня, я смогу нормально провести с ним время?

Отвечаю, что приеду. Чего бы мне не стояло. Я готова даже пешком дойти.
Отсутсвие Дани в моей жизни, дало трещенну. Мой мир потихоньку становился серым. Я не видела тех ярких красок. Раньше, я могла в суровой зиме, в грязном феврале видеть свои плюсы, сейчас же, этого нет. Меня все бесит, ничего не получаеться еще и голова целыми днями кругом. Никакие таблетки не помогают.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя