24

8.1K 401 325
                                    

Юлия

Что произошло с Даней, я не поняла. Голос был странным, еще и эти смс.

С этим разбираться у меня времени не было, поэтому, я оставила это на потом. С самого утра мы с бабушкой занимались похоронами.

Привезли тело дедушки уже в гробу. Поприезжали некоторые родственники, сошлись соседи и знакомые...

Весь этот траур нагонял на меня депрессивное состояние..
Смотря на себя в черном платье, я вновь пустила слезы. Мне будет его не хватить..

—Юля, солнце.—бабушка вошла ко мне в комнату.—Юленька, не плачь...–она подошла и крепко обняла меня.

Теперь, я еще больше не могла сдержать слез. Они бежали рекой. Мой ворот на платье уже был покрым.

Бабушка вытерла мне слезы и протянула платок черного цвета.

—Завяжешь сама?—ее голос дрожал.

—Да.—трясущимися руками ответила я и забрала его.

Она вышла из комнаты, а я несколько раз перевязала платок и когда получилось завязать нормально, вышла из комнаты.

К нам приехал батюшка. Он отпел тело дедушки и мы поехали на кладбище. Сегодня самый ужасный день в моей жизни...

Все вокруг плачут, все в черном. Я чувствовала, как мне становиться плохо, но я держала себя в руках. Если сорвусь, будет намного хуже..

Когда мы приехали, распрощались с дедушкой и его гроб стали спускать под землю...

Все женщины плакали. Даже изредка мужчины.

Мой дедушка всегда был отзывчивым и добрым человеком. Никогда не мог отказать в помощь и находил себе много друзей.
Я уверенна, что он у всех останеться лишь добрым и светлым человеком.

Когда гроб закидали землей, все стали ложить цветы. Я подожгла свечку и поставила у деревьяного креста. Надгробны камень мы только заказали... Его будут делать долго..

Недалеко отсюда, похороненны мои родители.. Пока все прощались с дедушкой, я ушла к могилам родителей. Хоть это бабушка от меня не скрыла. Дойдя, я просто упала на колени и рыдала.. Мне было все равно на снег, на дождь, на все на свете...

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя