60

7.4K 337 429
                                    

Даня

Откладываю мобильный и закрываю глаза, игнорируя голос отца, который зовет меня и просит о помощи. Сам справиться..

Погружаюсь в сон, но он как ненормальный входит ко мне.

—Дань, я звал тебя вообще-то!—предьявляет он и я смотрю на него.

—А я вообще-то спал!—рявкаю я.

Между нами сильное напряжение.

—Ладно, спи. Не буду тебя трогать.—он выходит и закрыаает дверь

—И на этом спасибо.—шепчу я и вновь ложусь.

Юлия

Пары мои заканчиваються и я собираюсь к бабушке. Давно с ней не виделась. Пора бы заглянуть на чаек.

Одеваю курточку, следом шарф и шапку. На улице начался сильный снег и мне нужно скорее убежать к бабушке, пока на улице не начался лютый кошмар..

Быстро выхожу из университета и падаю на лестнице, головой ударяясь об ступеньки.

—Воу, первокурсница, ты чего так летаешь?—спросил меня какой-то парень, подойдя.

—Я просто спешила..—сквозь боль отвечаю я и он помогает мне встать.

—На улице ужасная погода, а ты решила бегать. Я бы не советовал.—он делает втягу электронной сигареты.

—Спасибо, что помог.

—Не за что.—отвечает он и я быстро ухожу.

Голова очень болит, но я терплю. Дохожу до дома бабушки и звоню в домофон. Она мне открывает и я вхожу в подъезд. Поднимаюсь на этаж и вижу ее в дверях.

—Здравствуй, внученька.—она меня обнимает, а я ее в ответ..

—Я скучала.—глажу ее по спине и мы входим в квартиру

—Рассказывай как ты? Как у вас дела с Даней?—спрашивает он, пока я снимаю курточку.

—Все хорошо, правда он уехал на пять дней по делам в Питер..—снимаю обувь и ставлю ее возле шкафа.

—Какая жалость.. Надеюсь, ты не сильно растроилась..—с сожалением говорит она.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя