Даня
Вскоре проснулись ребята. Все они спустились на кухню. Я же сидел в комнате и думал про эту ситуацию.
Когда позвонили в дверь, я услышал, как Валя открыла дверь и с радостным визгом побежала на кухню. Ко мне поднялась Юля.
—Дань, почему не спускаешься?—тихо спросила она, подойдя ко мне.
—Думал скоро спуститься.—я отложил телефон и стал следить за ее движениями.
Она села на край кровати на против меня.
—Дань, пока мы ехали сюда, мне написпл Влад. Сказал чтобы мы сегодня встретились вечером. Отказы он не принимает и просил прийти без тебя, но я боюсь. Ты можешь со мной сходить? Пожалуйста.
—Юль, нет. Оно ни тебе, ни мне не нужно.—я конечно был рад что она сказала, но все же Владу пора отстать.
—Ты же понимаешь, что он не отстанет. Сегодня с ним не поговорю, так он поймает меня на улице. И там я уже могу быть одна..—ее слова заставили меня задуматься.
Все же она говорит правду. Тут я хоть с ней рядом буду, а там и правда по пути поймать может.
—Ладно, хорошо...—опустив взгляд, ответил я.
—Спасибо.—она меня обняла и вышла из комнаты.
Юлия
Спускаясь по лестнице, я думала над тем, что от меня хочет Влад. Зачем ему со мной разговаривать, если мы и так все решили.
Спустившись на первый этаж, я увидела незнакомую девушу. Скорее всего это была Лера.
—О, Юля, а где Даня?—спросила Аня.
—Скоро спуститься.—немного улыбнувшись ответила я.
—Ну, тогда знакомься – Лера. Лучшая подруга Дани с прошлого университета.—начала Аня и я посмотрела на девушку.
Она была красивой и ей правда шел шатенестый цвет. У нее были карамельно-коричневые глаза. Волосы были чуть длиннее чем у меня. Ростом она была не высокой. Выше меня на две головы.
—Привет, рада знакомству.—она подошла ко мне.—Кем ты ребятам являешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...